КУРС ЦБ $ USD 92,2628 EUR 99,7057
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
The salaries of logisticians has increased together with demands from the employers.
Stringent experience requirements and competencies applicants for the post of logistics, formed on the background of a sharp reduction of jobs in 2014-2015 in 2017 was offset by an increase in salaries. By the end of 2017 years, wages in the logistics sector returned to pre-crisis levels due to the increase 30-40; since last year, and in some cases even exceeded it. Changed as requirements as to the professionals with the experience and quality of training of young specialists in institutions of higher education.
Подписаться на новости

По данным исследования рекрутингового агентства Antal Russia, 32% занятых в сфере логистики и транспорта отметили, что их зарплата в 2017 году выросла, а еще 62% заявили, что уровень их доходов остался прежним. Средний минимум зарплат руководителей отдела логистики в 2017 году увеличился на 12,5% до 180 тыс. рублей в месяц. Уровень компенсации специалиста отдела логистики повысился на 28,7% - до 90 тыс. рублей, а вознаграждение менеджера отдела логистики осталось на уровне 2016 года и составляет около 120 тыс. рублей в месяц. В Петербурге, по мнению экспертов, зарплаты выросли на 15% по сравнению с прошлым годом, но докризисного уровня не достигли. Таким образом, руководитель отдела может претендовать в Петербурге на оклад в 120 тысяч рублей, менеджер – на 100 тысяч, специалист должен быть удовлетворен ежемесячным доходом в 70 тысяч рублей.

Кризисные явления в экономике 2014 года вызвали волну массовых сокращений линейного и обслуживающего персонала: из-за резко упавшего грузооборота компании вынуждены были сворачивать текущую деятельность и снижать издержки, в первую очередь, персонал - рассказывает генеральный директор логистической компании «Глогос-проект» Константин Гриневич. Больше всех пострадали те, кто занимал низшие должности и выполнял такую рутинную бумажную работу как заполнение деклараций или ведение документооборота. «Сейчас, как я понимаю, раздутые штаты продолжают сокращать, хотя и в меньшем масштабе. У компаний нет потребности в текущем количестве линейного персонала. Зато остро требуются профессионалы с опытом и уникальными навыками, а их всегда мало. Найти логиста одновременно с управленческим и с инженерным складом ума – проблематично», - говорит Константин Гриневич.

По мнению эксперта, отечественные вузы, занимающиеся подготовкой логистов, не учитывают требования современного рынка. «Логистика сегодня – это управление проектами, а текущая программа подготовки студентов не позволяет им занять хорошие позиции и выполнять функционал выше, нежели доверено линейным служащим. Выпускники могут вести документооборот, букинги, заполнять заявки и даже заниматься линейными и мультимодальными несложными перевозками, но они не готовы к проектной деятельности и к управлению рисками», - объясняет Константин Гриневич.

Исследования НИУ ВШЭ также показывают, что специалистам-логистам сегодня не хватает комплексного подхода к управлению транспортными потоками, организации цепей поставок и обеспечению складской логистики. Пробелы в знаниях идут с университетской скамьи: в вузах не учат управлять фурами, размещать груз на палубе контейнеровоза, работать с современными IT-технологиями.

Проблему логистические компании решают на местах кто как может: одни компании вкладываются в обучение специалистов, другие – в хантинг. «Самая сложное – это отобрать из вала резюме способных и мотивированных к обучению кандидатов», - считает Гриневич. - Для того, чтобы стать сотрудником «Глогос-проект», конечно, опыт важен, но важнее быть квалифицированным менеджером, то есть иметь коммуникативные навыки общения и ведения переговоров, уметь принимать решения и аргументировать их, говорить по английски и обладать навыками системного и инженерного мышления».

О компании 

«Глогос проект» — логистическая компания, которая специализируется на доставке тяжеловесных проектных грузов, таких как автоклавы, прессы, оборудование, турбины и т.д., а, по сути, перевозит заводы, негабаритную технику, металлоконструкции, производственные и сборочные линии. Работает с 2009 года.

Источники: Agro2b
Wednesday, 27 March 2024
Tuesday, 26 March 2024
Friday, 22 March 2024
Thursday, 21 March 2024
Wednesday, 20 March 2024
Tuesday, 19 March 2024
Monday, 18 March 2024
Thursday, 14 March 2024
Wednesday, 13 March 2024
Tuesday, 12 March 2024
Monday, 11 March 2024
Thursday, 07 March 2024
Wednesday, 06 March 2024
All news