КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Lovers retail: as a 14 Feb corrects sales in the grocery retail sector. Research BILLA
On the eve of Valentine's Day BILLA analysts studied the dynamics of sales in the stores and found out what gifts are most often present each other lovers.
Подписаться на новости

По данным BILLA, лидером по темпу роста в самый романтичный период года являются цветы: их приобретают в 15 раз чаще, чем в непраздничные дни. При этом со стороны продуктовых сетей характерно увеличение предложения тюльпанов и гиацинтов, которые в наибольшей степени подходят для реализации в розничных точках продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товар

Рост продаж на 13 и 14 февраля по сравнению с непраздничными днями

Конфеты в коробках

342%

Игристые вина

200%

Открытки

200%

Подарочные пакеты и коробки

90%

Торты

50%

                                  

Помимо цветов, заметный рост демонстрирует еще один традиционный символ праздника – наборы конфет в коробках. Динамика в этой категории составляет 342% в сравнении с предшествующими празднику днями. Интересно, что другой «сладкий» атрибут романтического ужина – торты – пользуется значительно меньшей популярностью. Увеличение спроса на этот вид кондитерских изделий составляет только 50%.

Третье место в рейтинге самых популярных подарков ко Дню всех влюбленных разделили открытки и игристые вина: уровень продаж в обеих категориях увеличивается втрое. Учитывая заинтересованность покупателей в тематических покупках, ритейлеры в свою очередь формируют сезонные предложения. Так, в сети BILLA на протяжении февраля – в период праздников – действуют акционные цены на коллекцию вин. Данный шаг отражает политику компании по обеспечению лучшего сервиса по доступным ценам. 

Влюбленные по-прежнему уделяют внимание эстетической составляющей упаковки, поэтому почетное место в топе досталось подарочным пакетам и коробкам. По результатам исследования, в период с 13 по 14 февраля они оказываются в покупательских корзинах на 90% чаще, чем в непраздничные дни.

«Изменение покупательского спроса в праздничные и предпраздничные дни вполне ожидаемо, и мы готовимся к нему заранее. Поэтому несмотря на то, что определенные категории товаров пользуются повышенной популярностью, в сети BILLA они всегда в наличии. На полках наших магазинов гости без труда найдут продукцию, представленную в акционных каталогах. Мы делаем все, чтобы предложить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам», – комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

 

Компания REWE International AG осуществляет управление около 2500 магазинами под розничными брендами BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG. Она занимает лидирующую позицию на рынке продуктовой розничной торговли Австрии и является одним крупнейшим работодателем страны, обеспечивая рабочие места почти для 42 800 человек. Компания входит в состав германского Концерна REWE Group – одной из ведущих корпораций в сфере розничной торговли и туризма Европы. В Австрии компания REWE International AG владеет серией широко известных собственных брендов, таких как Ja! Natürlich, clever, Wunderlinge, Da komm ich her!, Vegavita, Chefmenü, Simply Good, Wegenstein и bi good. Компания также оперирует на рынке туристических услуг, здесь ее представляют компании ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN и Transair (MEKRUR IHr Urlaub, PENNYreisen и BILLA-Vorteilsreisen).

 

Из головного офиса в городе Винер Нойдорф компания REWE International AG не только ведет бизнес в Австрии, но и управляет международным продуктовым бизнесом Концерна REWE Group (структурное подразделение Handel International). Под брендом BILLA компания представлена супермаркетами в Болгарии, Чехии, России, Словакии и Украине, под брендом дискаунтера PENNY – в Чехии, Венгрии, Италии и Румынии, а также под брендом дрогери BIPA – в Хорватии. В 2017 году численность сотрудников структурного подразделения Handel International составляла более 83 000 человек, под управлением компании работают более 4 000 магазинов. В 2017 году валовый оборот компании составил 13,35 миллиарда евро в Австрии и за рубежом.

 

OOO «БИЛЛА» — компания, которая с 2004 года представляет REWE International AG на российском рынке. В супермаркетах сети доступен широкий ассортимент эксклюзивной фирменной продукции, товаров со скидками и товаров под собственными торговыми марками по выгодным ценам. Это позволяет компании на протяжении 15 лет последовательно укреплять позиции на российском рынке продуктового ритейла.

 

Сегодня в России функционирует 156 супермаркетов БИЛЛА: 115 магазинов в Москве, 2 магазина в г. Зеленоград, 1 магазин в г. Серпухов, 1 магазин в г. Подольск, 2 магазина в г. Балашиха (МО), 1 магазин в г. Пушкино (МО), 1 магазин в г. Чехов (МО), 1 магазин в г. Мытищи (МО), 1 магазин в г. Химки (МО), 3 магазина в г. Красногорск (МО), 1 магазин в г. Реутов (МО), 1 магазин в г. Дмитров (МО), 1 магазин в г. Ногинск (МО), 1 магазин в г. Жуковский (МО), 1 магазин в г. Домодедово (МО), 1 магазин в г. Королев (МО), 2 магазина в г. Люберцы, 1 магазин в г. Лобня, 1 магазин в г. Фрязино, 1 магазин в г. Обнинск (Калужская область),  1 магазин в г. Одинцово (МО), 4 магазина в г. Тула, 6 магазинов в г. Курск, 2 магазина в г. Дзержинск, 1 магазин в г. Нижний Новгород, 2 магазина в г. Воронеж.

 

Дополнительная информация — на сайте www.billa.ru

Источники: Agro2b
Thursday, 25 April 2024
Friday, 19 April 2024
Thursday, 18 April 2024
Wednesday, 17 April 2024
Tuesday, 16 April 2024
Tuesday, 09 April 2024
Monday, 08 April 2024
Friday, 05 April 2024
Thursday, 04 April 2024
Wednesday, 03 April 2024
Monday, 01 April 2024
Wednesday, 27 March 2024
All news