КУРС ЦБ $ USD 92,2628 EUR 99,7057
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
OUR in: real work – worthy performance!
More than two months our factory carries out supplying sand for the construction of 3 start-up complex of the Central ring road (CRR-3), which is the longest part of the entire ring road and will run parallel to a Small concrete ring A-107 in the North-East of Moscow region, combining the new high-speed highway M-11 "Moscow – Saint-Petersburg" and the highway M-7 "Volga".
Подписаться на новости

Перевозки организованы собственным АТП завода «Тонар», на котором сейчас проходят испытания новые облегченные алюминиевые самосвальные полуприцепы ТОНАР-952345, способные перевозить максимум груза без нарушений весовых норм. Проведение внутризаводских испытаний дает возможность реально оценить экономическую эффективность использования техники, а также надежность, прочность и удобство полуприцепа при эксплуатации в реальных условиях.

Сейчас на перевозках задействовано 2 автопоезда, которые работают, соблюдая установленные законом весовые нормативы.


Основные технические характеристики автопоезда в составе тягача КАМАЗ-5490 и облегченного самосвального полуприцепа ТОНАР-952345
Количество осей полуприцепа, шт. 4
Количество осей тягача, шт. 2
Общее количество осей автопоезда, шт. 6
Максимальная разрешенная масса автопоезда,кг 44 000
Собственный вес полуприцепа, кг 6 680
Собственный вес тягача, кг 7 980
Масса перевозимого груза (без нарушения весовых норм), кг 29 500

Испытания начались в конце июле этого года. Более месяца техника работала на перевозке песка на маршруте протяженностью 48 км. Для того, чтобы максимально сократить расходы, в качестве тягача, была выбрана газодизельная модификация КАМАЗ-5490. Работа этого тягача в газодизельном режиме позволяет экономить более трёх рублей на каждый пройденный километр пути.

С начала испытаний машины перевезли 7 448 тонн песка.

Результаты проделанной работы, дают возможность сказать, что эксплуатация таких автопоездов экономически эффективна, при этом лишена рисков, связанных с возможными штрафами за перегруз, а это немалые суммы, в частности, для юридических лиц штраф составляет от 450 до 500 тыс. руб. Помимо штрафов, перегруз имеет и другие серьезные последствия:

- увеличенный расход топлива;

- быстрое изнашивание техники, как тягача, так и полуприцепа;

- повышенный риск потери управления ТС, что может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге;

- увеличенный тормозной путь – также создает опасные ситуации на дороге для всех участников дорожного движения;

- нанесение серьезного ущерба дорожному полотну.

 

Основные экономические показатели работы автопоездов в составе газодизельного тягача КАМАЗ-5490 и облегченного самосвального полуприцепа ТОНАР-952345
Средний расход топлива (литр на 100 км):
Дизельное топливо 26,4
Газ (Метан) 14,69
Средние затраты на топливо (на 100 км), руб.
Дизельное топливо 1 174,8
Газ (Метан)Газ (Метан) 257,08

 

 В наших планах проведение дальнейших испытаний самосвалов в работе. О результатах мы будем сообщать в еженедельных отчетах, в том числе и о проведенных доработках, необходимость которых была выявлена только благодаря испытаниям в реальных условиях.

Источники: Agro2b
Wednesday, 27 March 2024
Tuesday, 26 March 2024
Friday, 22 March 2024
Thursday, 21 March 2024
Wednesday, 20 March 2024
Tuesday, 19 March 2024
Monday, 18 March 2024
Thursday, 14 March 2024
Wednesday, 13 March 2024
Tuesday, 12 March 2024
Monday, 11 March 2024
Thursday, 07 March 2024
Wednesday, 06 March 2024
All news