КУРС ЦБ $ USD 77,7325 EUR 85,7389
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Group "PRODO" took part in "Prodexpo–2020"
The largest in Russia and Eastern Europe exhibition of producers of food products "Prodexpo" in 2020 was held 27 times. One of the largest Russian food producers Group "PRODO" has represented its largest brands.
Подписаться на новости

Участие в «Продэкспо» для Группы «ПРОДО» уже давно стало хорошей традицией. И каждый год стенд «ПРОДО» привлекает внимание участников выставки, благодаря стильному дизайну и грамотной подаче информации. Год от года стенд предлагает разнообразные стилистические решения, подчеркивающие суть подхода Группы «ПРОДО» к работе: это высокое качество и прекрасный вкус, передовые технологические решения, выполненные в современном стиле, привлекающие внимание лаконичным и выдержанным сочетанием цветовой гаммы. Ведь в работе не бывает мелочей: в первую очередь важно содержание, но форма, в которую оно заключено, выстраивает эмоциональную коммуникацию, как раз и позволяет потребителю сделать правильный выбор.

«Продэкспо» стала для «ПРОДО» эффективной площадкой для обмена опытом, переговоров с коллегами и потенциальными бизнес-партнерами. «ПРОДО» работает в нескольких сегментах рынка. Это птицеводство, свиноводство, растениеводство, молочное животноводство. Предприятия Группы расположены в Центральном, Уральском, Сибирском и Приволжском федеральных округах, а продукция продается в 65 регионах России. Высокая диверсификация бизнеса позволила накопить серьезный опыт работы в нескольких сегментах бизнеса и опыт принятия решений для успешного развития даже в непростых рыночных условиях.

Все предприятия Группы являются крупнейшими производителями продукции своего сегмента в домашних регионах. Они выпускают популярные федеральные бренды «ПРОДО», которые из года в год успешно развиваются и совершенствуют ассортимент. В птицеводстве это «Троекурово», «Рококо» и «Ясная горка», бренд куриных яиц «Яркое утро», в мясопереработке – «Клинский» и «Омский бекон», а также хорошо известный и любимый в Омской области бренд натуральной молочной продукции «Лузинская крыночка».

Убедиться в отличных качестве и вкусе продукции брендов Группы участники выставки могли прямо на стенде «ПРОДО». Здесь ежедневно известный московский шеф-повар Василий Емельяненко проводил кулинарные мастер-классы и дегустации приготовленных блюд. Три раза в день на завораживающие гастрономические шоу собирались сотни человек. Василий Емельяненко готовил завтраки, обеды и ужины из продуктов, доступных в магазинах любому потребителю. Огромное количество благодарных отзывов заслужили новинка 2019 года – котлеты Chicken Power, биточки, шницель в панировке, фрикадельки, «Куророллы» и другая продукция от бренда «Троекурово», чешские рулеты от «Рококо» и изысканные блюда на все случаи жизни из филе бедра «Рококо». Василий Емельяненко – сторонник простой и вкусной пищи. Он не раз демонстрировал собравшимся, что даже обычные молочные сосиски или докторская колбаса могут стать ключевым ингредиентом настоящих кулинарных шедевров. Их главное преимущество в том, что они чрезвычайно просты в приготовлении.

Экономия времени, кстати, это яркий тренд в потребительских предпочтениях городских жителей. И в ассортименте каждого предприятия Группы «ПРОДО» есть широкий выбор продукции, которая позволяет приготовить еду ресторанного качества за очень короткое время. За это бренды «ПРОДО» ценят как обычные потребители, так и профессионалы кулинарного искусства.

Источники: Agro2b