КУРС ЦБ $ USD 94,0922 EUR 100,5316
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Группа «Черкизово» предлагает наладить поставки в КНР готовой продукции из мяса птицы
Россия по итогам первого полугодия 2020 года вошла в тройку крупнейших экспортеров мяса птицы в Китай. Но для сохранения позиций и дальнейшего развития экспорта необходимо углублять каналы сбыта и расширять ассортимент, в том числе за счет продукции с глубокой степенью переработки, считают эксперты Группы «Черкизово».
Подписаться на новости

Российские птицеводческие компании с открытием рынка КНР в 2019 году смогли воспользоваться дефицитом на внутреннем рынке Китая и занять заметную позицию среди экспортеров мяса птицы. Если по итогам 2019 года Россия замыкала пятерку крупнейших стран-экспортеров мяса птицы в Китай, то по итогам первого полугодия 2020 года заняла уже третье место. Однако на дальнейшие успехи российских компаний могут повлиять рост внутреннего производства в Китае и возвращение на рынок КНР других серьезных поставщиков – в частности, США. Такое мнение в ходе онлайн-сессии «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха» высказал руководитель управления экспорта ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

«В этих осложнившихся условиях нам потребуются более значительные усилия для развития на рынке Китая, в частности, - выход  на более премиальные, высоко-маржинальные продукты. Необходимо совершить этот качественный рывок»,- считает эксперт.

Как подчеркнул Андрей Терехин, экспортный потенциал России не ограничивается поставками только замороженного сырья (лап, голени, крыльев) – в перспективе Россия может поставлять в Китай готовые продукты с глубокой степенью переработки.

«Если мы говорим о серьезной заявке на постоянное присутствие на рынке Китая - нужно говорить о премиальной продукции, которая могла бы продаваться как в рознице, так и онлайн-магазинах страны. Считаем необходимым в перспективе наладить поставки продукции, прошедшей глубокую степень переработки. Куриные ноги, которые сейчас поставляются навалом в коробах по 10 кг, могут продаваться в индивидуальной упаковке, а ассортимент в целом можно расширить за счет готовой продукции, прошедшей термическую обработку,  - мясо в различных маринадах, наггетсы, котлеты, которые будут производиться в России. Это более высокий по качеству продукт и совсем иная добавочная стоимость», - подчеркнул Андрей Терехин. Он добавил, что такое производство в России создает дополнительные рабочие места и повысит налоговые поступления в бюджет.

Группа «Черкизово» готова обсуждать вопрос о возможности доступа на рынок КНР продукции из мяса птицы с глубокой степенью переработки с представителями федеральных ведомств: Россельхознадзора, Минсельхоза, «Агроэкспорта». Решение о доступе такой продукции на рынок Китая требует большой проработки и может занять долгое время. Однако данное направление является очень перспективным и значимым для российских птицеводческих компаний, подытожил представитель «Черкизово».

Китай является ключевым экспортным рынком для Группы «Черкизово» - в 2019 году компания отгрузила в КНР 14 тысяч тонн курицы (более 40% от общего объема экспорта «Черкизово» данной категории продукции). В 2020 году «Черкизово» планирует поставить в Китай уже свыше 50 тысяч тонн продукции из мяса птицы. 

Организаторами онлайн-сессии «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха» выступили Федеральный центр «Агроэкспорт» и Национальный союз птицеводов. В ходе мероприятия представители Минсельхоза России и региональных органов управления АПК, ведущие эксперты, руководители российских компаний птицеводческой отрасли обсудили состояние и  перспективы российской продукции на китайском рынке. В сессии приняли участие 230 человек.

 

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 8 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2019 году Группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. www.cherkizovo.com

Источники: Agro2b
Friday, 19 April 2024
Thursday, 18 April 2024
Wednesday, 17 April 2024
Tuesday, 16 April 2024
Tuesday, 09 April 2024
Monday, 08 April 2024
Friday, 05 April 2024
Thursday, 04 April 2024
Wednesday, 03 April 2024
Monday, 01 April 2024
Wednesday, 27 March 2024
Tuesday, 26 March 2024
Friday, 22 March 2024
Thursday, 21 March 2024
All news