КУРС ЦБ $ USD 94,0922 EUR 100,5316
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Рекламная стратегия сибирского бренда Группы «ПРОДО» в очередной раз доказала свою эффективность: «Омский бекон» вновь получил награду Effie Awards Russia.
На суд жюри самой престижной в мире премии в области маркетинга Effie Awards на этот раз был представлен ролик «Омского бекона» «Пароль «Сибирь». Он завоевал бронзу в специальной номинации «Спортивный маркетинг». Золото и серебро в этой номинации в этом году не вручалось.
Подписаться на новости

 

«Пароль «Сибирь» – зажигательный трек, снятый прямо в студенческом общежитии, приурочен к XXIX Всемирной зимней универсиаде. Простую историю из жизни сибирской молодежи, хорошую музыку и отличный текст высоко оценили как участники Универсиады, так и миллионы пользователей социальных сетей. Ролик собрал более 8 миллионов просмотров в Youtube и стал неофициальным гимном Универсиады.

Главный критерий оценки экспертов премии Effie Awards – эффективность рекламной кампании. И по этому показателю «Омский бекон» с треком «Пароль «Сибирь» оказался на высоте: в результате кампании выросли и продажи, и знание бренда. Жюри премии Effie высоко оценили результаты реализации проекта «Омского бекона». В своей номинации бренд стал единственным победителем, обойдя других достойных претендентов, таких как «Мегафон» и «Степан Разин» (Heineken).

Рекламная стратегия бренда «Омский бекон» направлена на привлечение молодой и активной аудитории. Именно поэтому в 2017 году было принято решение о ставке на эмоциональную коммуникацию с потребителями. В том же году вышел первый ролик «Омского бекона» «На улице минус, в нашем сердце плюс!», ставший настоящим хитом. Затем последовали другие треки сибирского бренда, также завоевавшие огромную популярность.

«Омский бекон» со своей кампанией «Сделано в Сибири» уже завоевывал золото Effie Awards Russia в номинации «Продукты питания» и серебро в номинации «Сезонный маркетинг». Тогда он стал единственным брендом российской компании, попавшим в финал в этой номинации, и первым получившим золото за всю историю Effie Awards Russia представителем своей категории - мясная гастрономия. Кроме того, музыкальные проекты «Омского бекона» неоднократно получали высшие награды других профессиональных конкурсов и премий, таких как «Серебряный Меркурий», «Серебряный лучник», «Итоги года Sostav.ru».

 

Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.

Источники: Agro2b
Thursday, 18 April 2024
Wednesday, 17 April 2024
Tuesday, 16 April 2024
Tuesday, 09 April 2024
Monday, 08 April 2024
Friday, 05 April 2024
Thursday, 04 April 2024
Wednesday, 03 April 2024
Monday, 01 April 2024
Wednesday, 27 March 2024
Tuesday, 26 March 2024
Friday, 22 March 2024
Thursday, 21 March 2024
Wednesday, 20 March 2024
All news