«Получение статуса поставщика ООН для компании - это не только выход на новые рынки сбыта, но и возможность показать свою приверженность принципам корпоративной ответственности», - прокомментировала руководитель управления по работе с государственными органами и общественными организациями Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова. По ее словам, компания не ограничилась регистрацией на базовом уровне, а прошла также регистрацию на первом и втором уровнях. Это позволит «Черкизово» получить доступ к дополнительным программам закупок, которые проводят входящие в систему ООН организации.
Глобальный рынок ООН в существующем сегодня виде начал формироваться в 1990-х годах. Основная цель - систематизировать запрос от входящих в экосистему ООН структур и предоставить возможность поставщикам работать через единую платформу закупок. В настоящее время в экосистему ООН входит большое количество крупных международных организаций и их программ, через которые осуществляются закупки товаров и услуг. Например, помимо таких известных организаций, как Всемирная организация здравоохранения (WHO) и Всемирная торговая организация (WTO), в структуру ООН входят также Международный фонд сельскохозяйственного развития (IFAD), Управление ООН по обслуживанию проектов (UNOPS), Детский фонд Организации Объединенных Наций (UNICEF), Всемирная продовольственная программа (WFP) и другие.
«Таким образом, присутствие на площадке ООН дает Группе «Черкизово» возможность работы с данными организациями в случае появления у них запроса на производимую нами продукцию», - отмечает Анастасия Михайлова.
Портал закупок ООН «Глобальный рынок» существует для тех компаний, которые заинтересованы в ведении бизнеса с организациями экосистемы ООН. Ежегодный оборот закупок для всех видов продукции и услуг превышает 15 млрд долларов, указано на сайте ООН.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 8 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2019 году Группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. www.cherkizovo.com