КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«Черкизово» ожидает роста экспортных поставок свинины и колбас
Увеличение экспорта и дальнейшее развитие цифровых проектов являются приоритетными направлениями для Группы «Черкизово», рассказали эксперты компании на отраслевой конференции Russian Meat & Feed Industry, организованной журналом «Агроинвестор».
Подписаться на новости

Россия в 2020 году активно увеличивает поставки мясной продукции за рубеж, при этом растут отгрузки не только куриного мяса, но также свинины и колбасных изделий.  Группа «Черкизово» находится в общем тренде и наращивает экспорт этих видов мясной продукции, рассказал в ходе конференции Russian Meat & Feed Industry руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

«Этот год характеризуется резким ростом поставок из России колбасных изделий: в объемном выражении рост составил более 30%. Надеемся, что тренд сохранится в будущем году. В планах «Черкизово» - значительно увеличивать поставки колбас. В первую очередь речь идет о странах постсоветского пространства, где наша продукция известна и востребована, а также о странах дальнего зарубежья. В перспективе компания рассчитывает на открытие рынка Китая для продукции мясопереработки», - рассказал Андрей Терехин. По его словам, в текущем году Россия также резко увеличила продажи свинины, и в дальнейшем этот вид мяса может стать драйвером роста для российских производителей – в первую очередь с учетом открытия рынка Вьетнама.

На конференции «Агроинвестора» также выступил руководитель инновационного аналитического центра Группы «Черкизово» Рустам Хафизов, который рассказал о дальнейших планах компании по цифровизации производства. Он напомнил, что в 2018 году группа «Черкизово» запустила завод-робот в Кашире, который и сегодня остается единственным в России мясоперерабатывающим предприятием со 100% автоматизацией.

«Уникальность завода в том, что от момента получения сырья до отгрузки готовой продукции все процессы происходит в автоматическом режиме. Сегодняшняя ситуация с COVID-19 показывает, что решение было очень правильным, поскольку отрасль сталкивается с проблемами в связи с пандемией», - отметил Рустам Хафизов.  Он подчеркнул, что дальнейшая цифровизация и инновационное развитие - в числе приоритетных направлений деятельности группы. В настоящее время внутри компании реализуется ряд проектов, связанных с машинным зрением, с роботизацией, с системой сбора и анализа данных. С их помощью компания начала внедрять на мясоперерабатывающих заводах систему учета индивидуальной производительности труда, которая проводит online-мониторинг выработки по каждому сотруднику. Благодаря этой системе  производительность труда на предприятиях увеличилась на 15%, отметил эксперт.

Также сегодня важно обсуждать и системно вырабатывать решение по повышению трудовой мобильности и формирования трудовых резервов для компаний АПК, так как ситуация с COVID-19 показывает,  насколько это чувствительный вопрос для отрасли,  подытожил Рустам Хафизов.

Конференция Russian Meat & Feed Industry — 2020 «Индустрия мяса и комбикормов: рынки в новой реальности» состоялась в Москве в октябре 2020 года. Организатором мероприятия выступило издание «Агроинвестор». В мероприятии приняли участие производители комбикормов и животноводческой продукции, компании, работающие в смежных направлениях, представители науки, отраслевые и финансовые эксперты и консультанты. Конференция проводится при поддержке Минсельхоза и ведущих отраслевых союзов.

 

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2019 году Группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. www.cherkizovo.com

Источники: Agro2b
Friday, 19 April 2024
Thursday, 18 April 2024
Wednesday, 17 April 2024
Tuesday, 16 April 2024
Tuesday, 09 April 2024
Monday, 08 April 2024
Friday, 05 April 2024
Thursday, 04 April 2024
Wednesday, 03 April 2024
Monday, 01 April 2024
Wednesday, 27 March 2024
Tuesday, 26 March 2024
Friday, 22 March 2024
All news