Колбасную продукцию под брендом «Я ем с умом» АГРОСИЛА планировала выпустить еще в 2021 году, но было решено улучшить рецептуру. Технологи в течение года проводили исследования, изучали воздействие термической обработки на сохранение натуральных свойств продукта и выбирали наиболее подходящий упаковочный материал. Первые поставки в сети запланированы в феврале.
Бренд «Я ем с умом» появился в 2021 году, первым выпущенным продуктом стало низколактозное молоко. Сегодня оно уже прочно завоевало популярность как в федеральных и локальных сетях, так и на маркетплейсах. Вслед за молоком линейку пополнили йогурт термостатный и биокефир, обогащённый бифидобактериями. В планах на 2022 год - расширение ассортимента йогуртов с натуральными добавками – появятся новые вкусы и наполнение.
Ранее сообщалось, что АГРОСИЛА в 2021 году увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечается оптимизация ассортимента, быстрая реакция на требования рынка и производство продукции стандарта халяль.