КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Nestle приобрела технологию тестирования аллергии на молоко
Стоимость соглашения с DBV Technologies 100 млн евро
Подписаться на новости

Nestle, самая крупная продовольственная компания в мире, увеличила свое присутствие в секторе медицины, заключив соглашение стоимостью 100 млн евро, чтобы разработать и вывести на рынок экспериментальный тест на аллергию на молоко для детей.

Швейцарский холдинг заплатит DBV Technologies 10 млн евро авансом за право пользования кожным аллергическим тестом с целью определения аллергии на белок коровьего молока (CMPA).

Акции французской компании биотехнологий повысились на 5% на данных новостях.

Соглашение подтверждает стремления Nestle развивать свой дивизион медицинской науки, который, по прогнозам компании, может в конечном счете приносить более 10 млрд швейцарских франков ($10 млрд) в годовом объеме продаж.

Соглашение также дополняет ведущий на рынке бизнес детских смесей компании и может помочь повысить продажи продуктов, разработанных для детей с пищевой непереносимостью.

Nestle подписала ряд подобных соглашений с другими небольшими компаниями в попытке создать новый тип бизнеса, который является переходным этапом между продовольствием и фармацевтическими препаратами. Цель состоит в том, чтобы найти новые способы лечения, диагностики и профилактики широкого диапазона болезней, от желудочно-кишечных проблем до болезни Альцгеймера.

CMPA влияет на 2 или 3% малышей, по данным компаний. У многих других, однако, есть симптомы, наводящие на размышления о состоянии, создающем потребность в простом диагностическом тесте.

В соответствии с соглашением, DBV получит право получить до 90 млн евро после завершения этапов разработки, получения разрешений и коммерциализации - сверх предоплаты - и также будет получать роялти от конечных продаж продукта.

Эта инновация может стать прорывом в диагностике CMPA, сообщило руководство Nestle.

Новый тест должен будет пройти обширные клинические испытания, прежде чем будет разрешен для продажи, и DBV ожидает, что он будет представлен для утверждения регуляторами во всем мире к 2021 году.

Дивизион медицинской науки, который имеет около 3000 сотрудников, является частью расширения предприятий Nestle.

Учитывая старение населения во всем мире и рост болезней цивилизации, швейцарский холдинг видит большие возможности в секторе здоровья - но инициатива также ставит новые проблемы, направляясь в жестко регулируемое медицинское поле.

Стратегически переход в сектор здоровья предлагает Nestle страховку против замедляющегося роста упакованных продуктов и может также компенсировать применение суровых мер в отношении неполезных продуктов, обвиняемых в ожирении и других проблемах образа жизни.

Тест на аллергию на молоко соответствует присутствию Nestle в секторе детских смесей, где компания имела 22% рынка в 2015 году, согласно Euromonitor International. Компания уже выпускает диапазон продуктов под названием Althera, Alfare и Alfamino, которые разработаны для детей с аллергией на коровье молоко.

Для DBV соглашение является защитой своей технологии кожных проб. У компании также есть технология лечения аллергии на арахис, а также аллергии на яйца на более ранней стадии.

 

 

Источник: Thomson Reuters

 

 

 

 

 

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости