КУРС ЦБ $ USD 66,2630 EUR 73,4989
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Russia has updated the record in the export of sweets
Sale of Russian confectionery products production for export in November 2016 increased by 28.3% compared to November 2015, to 48.1 thousand tons in the amount of $113,8 million and set an absolute record of monthly sales in the recent history of the country
Подписаться на новости

The previous highest figure for export sales was recorded in October 2013, when foreign markets were taken 40,1 tons of Russian sweets.

The most notable growth in November was distinguished by two segments: flour and sugar confectionery. In November 2016 the sales of sugar confectionery exports almost doubled compared to the same month in 2015 to 10.4 thousand tons. The growth in sales of pastry over the same period was 15.8%, chocolate confectionery – a 14.1% to 18.6 thousand tons.

Of all types of finished food products in Russia, most sold for export that is confectionery. Since the beginning of 2016 for the period January-November, exports of Russian sweets increased by 6.8% to 370,07 thousand tons worth $813 million By 2016 is expected to increase export sales to the level of 410-415 thousand tons for the sum about $900 million.

The main buyers of Russian sweets are Kazakhstan, Belarus, China, Central Asian countries, Azerbaijan, Ukraine and Georgia. The largest buyers of Russian of chocolate and pastry in November 2016 were Kazakhstan, China and Belarus. The main buyers of caramel and other sugar confectionery was the same countries as well as Azerbaijan and Ukraine.

The main regions that supply sweets for export, traditionally, are are almost all major regions of their manufacturers. Most chocolate confectionery products for export to sell the Moscow, Kemerovo, Belgorod and Kursk region. Pastry: Kemerovo and Moscow region, Moscow, Kursk and Omsk region.

"The crisis in 2015 and 2016 manufacturers of confectionery products have seen a decrease in consumption of sweets in the country due to the reduction in consumers' income, so exports for a number of players were able to partially compensate for this decline, — says the Executive Director of the Center for research of the confectionery market Elizaveta Nikitina. — The Russian sweets have good potential in foreign markets due to the good quality and optimal pricing".

Photo: holesterinynet.ru



Translated by service "Yandex.Translation"
Источники: AgriTimes Новости

КУРС ЦБ $ USD 63,9602 EUR 71,9232
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Россия обновила рекорд по экспорту сладостей
Продажи кондитерских изделий российского производства на экспорт в ноябре 2016 года выросли на 28,3% по сравнению с ноябрем 2015 года, до 48,1 тыс. тонн на сумму $113,8 млн, и установили абсолютный рекорд ежемесячных продаж за всю новейшую историю страны

Предыдущий максимальный показатель экспортных продаж был отмечен в октябре 2013 года, когда на внешние рынки было вывезено 40,1 тонн российских сладостей.

Наиболее заметной динамикой роста в ноябре отличались два сегмента: мучные и сахаристые кондитерские изделия. В ноябре 2016 года продажи сахаристых кондитерских изделий на экспорт практически удвоились по сравнению с аналогичным месяцем 2015 года - до 10,4 тыс. тонн. Рост продаж мучных кондитерских изделий за тот же период составил 15,8%, шоколадных кондитерских изделий – 14,1% – до 18,6 тыс. тонн.

Из всех видов готовых продуктов питания в России больше всего продается на экспорт именно кондитерских изделий. Всего с начала 2016 года за период январь-ноябрь экспорт российских сладостей увеличился на 6,8% – до 370,07 тыс. тонн на сумму $813 млн. По итогам 2016 года ожидается рост экспортных продаж до уровня 410-415 тыс. тонн на сумму около $900 млн.

Основными покупателями российских сладостей являются Казахстан, Беларусь, Китай, страны центрально-азиатского региона, Азербайджан, Украина и Грузия. Крупнейшими покупателями российского шоколада и мучных кондитерских изделий в ноябре 2016 года стали Казахстан, Китай и Беларусь. Основными покупателями карамели и других сахаристых кондитерских изделий были эти же страны, а также Азербайджан и Украина.

Основными регионами, поставляющими сладости на экспорт, являются традиционно являются практически все крупные регионы их производители. Больше всего шоколадных кондитерских изделий на экспорт продают Москва, Московская, Кемеровская, Белгородская и Курская области. Мучных кондитерских изделий: Кемеровская и Московская области, Москва, Курская и Омская области.

"В кризисные 2015 и 2016 годы производители кондитерских изделий столкнулись с заметным снижением потребления сладостей в стране из-за сокращения доходов потребителей, поэтому экспорт для ряда игроков мог частично компенсировать это снижение, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — Российские сладости обладают хорошим потенциалом на внешних рынках благодаря хорошему качеству и оптимальному ценообразованию".

Фото: holesterinynet.ru

Источники: AgriTimes Новости
пятница, 19 апреля 2019
Все новости