КУРС ЦБ $ USD 62,9776 EUR 70,6546
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Grain yield in Ivanovo region — an average of 21.6 tons per hectare.
In the farms of the Ivanovo region in the framework of the harvest removed more than 45 thousand hectares of crops, which corresponds to 69% of the plan, told RIA Novosti the representative of the press service of the regional government.
Подписаться на новости

"As of August 27 harvested grain 93,2 thousand tons, the average yield of 21.6 tons per hectare. The greatest amount of grain harvested farms Gavrilovo-Posadsky district — almost 40 thousand tons, new area of 12.8 thousand tons, Shuya district — 10.4 thousand tons", — said the Agency interlocutor.

He added that in a number of farms in the region continues cleaning vegetables and potatoes.

 

This year Ivanovo oblast participates in the Federal program of development of domestic flax, in which the region recovered in the crops of flax, production also started harvesting crops. Prospects of development of this direction of agriculture, as well as the establishment of processing industries, acting Governor of the Ivanovo region Stanislav Voskresensky has dedicated a separate meeting. The total sown area of crops this year amounted to about 430 hectares.

Farmers who raised flax, will receive state support in the form of a grant in the amount of 10 thousand rubles per hectare of cultivated area. Next year the state will retain, and the company plans to increase the acreage of not less than two times. "Ivanovo region was famous for flax, it is not necessary to forget, you need these items to restore", — quotes the press-service of the word resurrection.

 

For the development of the flax industry in the Ivanovo region discusses the construction of a facility for the primary processing of flax. In the presence of distribution channels inside the area farmers are willing to increase the acreage of flax in the Ivanovo region.

Textile companies, in turn, are interested in the supply of quality raw materials. On behalf of Stanislav Voskresensky region will study the issue of obtaining state support for construction of a flax processing plants, in the case that the Ministry of agriculture will adopt such a program. In addition, as currently defined options of attracting funds of Federal development institutes for these purposes, said the press service.



Translated by service "Yandex.Translation"
Источники: РИА Новости

КУРС ЦБ $ USD EUR
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Урожайность зерновых в Ивановской области — в среднем 21,6 центнера с га.
В хозяйствах Ивановской области в рамках уборочной кампании убраны более 45 тысяч гектаров зерновых культур, что соответствует 69% к плану, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального правительства.

"По состоянию на 27 августа намолочено зерна 93,2 тысячи тонн, урожайность в среднем составляет 21,6 центнера с гектара. Наибольшее количество зерна намолотили хозяйства Гаврилово-Посадского района — почти 40 тысяч тонн, Родниковского района — 12,8 тысяч тонн, Шуйского района — 10,4 тысячи тонн", — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в ряде хозяйств области продолжается уборка овощных культур и картофеля.

В текущем году Ивановская область участвует в федеральной программе развития отечественного льноводства, в рамках которой в регионе восстановлены посевы льна-долгунца, хозяйства также приступили к уборке посевов. Перспективам развития в регионе этого направления сельского хозяйства, а также вопросам создания перерабатывающих производств врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский посвятил отдельное совещание. Общая посевная площадь культуры в этом году составила около 430 гектаров.

Аграрии, вырастившие лен, получат государственную поддержку в виде субсидий в размере 10 тысяч рублей на гектар посевной площади. В следующем году господдержку также сохранят, а в планах увеличить посевные площади не менее, чем в два раза. "Ивановская область славилась льном, не надо это забывать, нужно эти позиции восстанавливать", — приводит пресс-служба слова Воскресенского.

Для развития льняной отрасли в Ивановской области рассматривается вопрос строительства предприятия по первичной переработке льна. При наличии каналов сбыта внутри области аграрии готовы увеличивать посевные площади льна-долгунца в Ивановской области.

Текстильные предприятия, в свою очередь, заинтересованы в поставках качественного сырья. По поручению Станислава Воскресенского регионом будет проработан вопрос получения господдержки на строительство льноперерабатывающих заводов, в случае, если Минсельхоз России примет такую программу. Кроме того, в настоящее время определяются варианты привлечения средств федерального институтов развития на эти цели, добавили в пресс-службе.

Источники: РИА Новости
вторник, 25 сентября 2018
понедельник, 24 сентября 2018
Все новости