КУРС ЦБ $ USD EUR
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
На мировом рынке подсолнечного масла за последние 10 лет произошло смещение основных торговых потоков
В 2017/18 МГ Индия стала крупнейшим импортером подсолнечного масла, тогда как еще в 2007/08 МГ не входила даже в ТОП-10. На втором месте - ЕС, который в сезоне-2007/08 занимал лидирующие позиции.

Тройку лидеров закрыл Китай, который, как и Индия, 10 лет назад не входил в список основных импортеров. Об этом на конференции Middle East Grains&Oils Congress сообщила генеральный секретарь Международной ассоциации подсолнечного масла (ISOA) Светлана Синьковская.

Также, по ее словам, за последние 10 лет из статуса третьего по величине производителя подсолнечного масла на мировом рынке Украина в 2017/18 МГ перешла в статус лидера с объемом производства в 18,2 млн. тонн, обогнав Россию и ЕС, которые в 2007/08 ГМ занимали 1 и 2 место соответственно по объемам производства. «Если говорить только об украинском рынке подсолнечного масла в 2017/18 МГ, то основные объемы отгружались в Индию с долей поставок в 46%, ЕС – 25% и Китай – 9%.

Среди основных компаний, экспортирующих данный продукт, в ТОП-3 вошли Kernel, Bunge и МХП. При этом, Украина огружает преимущественно сырое (92%) масло наливом (97%)», - уточнила С.Синьковская. Эксперт также отметила, что в 2018/19 МГ производство семян подсолнечника в Украине оценивается на уровне 14,9 млн. тонн (+11% в год), выработка подсолнечного масла – 6,4 млн. тонн (+12%), а его экспорт может увеличиться до 5,9 млн. тонн (+11%).

Источники: Зерно Он-Лайн
понедельник, 22 апреля 2019
пятница, 19 апреля 2019
Все новости