КУРС ЦБ $ USD 73,6376 EUR 87,1722
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
The ratio of the volume of stocks and consumption of grain in the world can reach maximum values of over twenty years of FAO
The FAO forecast of the global cereal production in 2020 have been revised this month in the direction of increase by 9.3 million tonnes and now stands at almost 2 million 790 tons: this means that global production should exceed the record level of 2019 is almost 3.0% (81,3 million tons).
Подписаться на новости

Global wheat production is estimated at 761,5 million tons, 3.2 million tons more than in the previous month, and is now in line with last year's harvest exceeded the average. The increase in forecast this month is mainly due to the revision upwards of the forecast for wheat production in Australia (+5.5 million tonnes) due to more favorable crop prospects due to heavy rainfall in the previous period and favorable weather forecasts for the remainder of the season. It is expected that in combination with the increase in acreage under wheat this will lead to a more pronounced recovery of production in 2020, which is very different from the situation in the previous two years, when yields were down due to the drought. Forecasts of wheat production was also raised for India (+2.2 million tonnes), based on the latest official reports on the increase in acreage and higher yields, as well as for the Russian Federation, where favorable weather conditions have improved crop prospects, which ultimately led to higher production forecasts (+2.0 million tons). This increase more than compensated for the slowdown in wheat production in the European Union (EU) (-5,5 million tonnes) and the UK (to 1.5 million tons) against the background of deteriorating crop prospects. Forecast world production of coarse grains in the year 2020 also upgraded to 1 519 million tonnes, which is 5.7 million tonnes more than forecast in the previous month, and 5.0% (73,0 million) figure 2019. This growth forecast is mainly due to the increased production of barley in Australia, the EU and Turkey. The forecast of world maize production has also increased compared to the previous month, but not as significantly, reflecting modest growth in the EU, which passed after a few weeks of dry weather the rains have had a beneficial effect on crops, especially in the South of France and Northern Italy. Likewise, increased forecast corn production in Brazil, which is currently somewhat higher than last year and is a record in history. Under current FAO projections, global production of rice in 2020 that would be 509,2 million tons, which is 1.7% higher than in 2019, and 400 thousand tons above the June forecast. A minor revision of the forecast to improve primarily due to improved crops in South America, which is resulting from favorable weather conditions can reach the maximum historical level, partly offsetting last year's decrease in harvest.

Forecast global consumption of grain in the season 2020-2021 years were also upgraded to 2 735 million tons, 43 million tons (1.6 percent) above the level of the season of 2019-2020. The increase in the forecast of this month is associated mainly with the increase of the forecast of consumption of coarse grains by nearly 3.0 million tons due to growth in feed use and industrial use, compared with previous forecasts. A new forecast has reached a historic high in 1 471 million tons, and total use of coarse grains in the season 2020-2021 years will increase by 2.7% (38 million tonnes) compared to the level of season 2019– 2020 years, with almost 40% (14.4 million tonnes) projected annual increase will be in the United States and more than 20% (9.0 million tons) in China. It is expected that the increasing consumption of rice in the world food consumption of rice overall, in the season 2020– 2021 years will also reach a new high and will be 510,4 million tons, which is 1.6% more than in season 2019-2020. While global forecast of consumption of wheat in the season 2020-2021 years indicates a slight (0.4 percent) decrease compared to the level of season 2019– 2020 years, mainly due to the expected reduction in consumption of wheat for fodder purposes, and its substitution for other feed grains, as well as in connection with the reduction in industrial consumption.

Compared to the previous month, the current forecast of the FAO in relation to global grain stocks at the end of season 2021 was raised by 2 million tonnes to 929 million tons, a 52.3 million tons (6.0 percent) higher than the previous year. At this level the ratio of world stocks of grain and its consumption in the season 2020-2021 years will reach its highest level over the past twenty years and will amount to 33,0%, indicating favourable prospects for proposals in the new season. The increase in wheat supply due to the expected increased production in several countries demanded more time to review upwards the forecast for wheat stocks in the season 2020-2021 years, with the result that the forecast for the season 2020-2021 years amounted to nearly 284 million tonnes, which is about 9 million tons (3.2 percent) above the level at the beginning of the season, but still below the record level recorded in season 2017-2018. The largest increase compared to the previous year is expected in China, where stocks may reach a new record level of 138 million tonnes, nearly 11 million tonnes above the level at the beginning of the season and allows more than offset projected decreases in the EU and in the USA. According to forecasts, stocks of feed grain in the season 2020-2021 years will grow even more significantly than the wheat stocks by almost 45 million tons (10,8%), it is expected a significant increase in the stockpiles of both corn and barley. The increase in corn stocks will fall to the share of the United States, and the barley Australia and the EU. World rice inventories at the end of the season 2020-2021 years is projected at $ 182,2 million tons, which is 0.7% below the level at the beginning of the season and only differs slightly from previous forecasts. Much of the projected reduction in reserves will take place in China, where, however, a good harvest 2020 will allow you to keep enough inventory. In combination with the expected reduction of stocks in Bangladesh and Indonesia is, in all probability, will more than offset the third consecutive annual increase in inventory disposal of the main exporters of rice.

According to the latest forecast of FAO, the volume of global grain trading in the season 2020-2021 years will be 435,0 million tonnes, 9.0 million tonnes (2.1 percent) more than in season 2019-2020 and is a new record figure. It is expected that trade in coarse grains in the season 2020-2021 years (July/June) will grow by 2.4% in comparison with the season of 2019-2020 due to expected growth in import demand for sorghum from China. World trade in wheat in the season 2020-2021 years is projected at a record-high 178,7 million tons, 1.5 million tons (slightly less than 1%) more than in season 2019-2020, due to the expected increase in supply of exports, due, in particular, large-scale recovery of production in Australia and Canada, which more than offset the reduction in export supply from the EU and Ukraine. It is expected that the recovery of import demand in Africa will increase rice trade in calendar year 2021 to 47.6 million tonnes (three year maximum), which is 6% higher than in 2020.



Translated by service "Yandex.Translation"
Источники: Зерно Он-Лайн
Monday, 10 August 2020
Saturday, 08 August 2020
Friday, 07 August 2020
All news

КУРС ЦБ $ USD 73,6376 EUR 87,1722
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Cоотношение объема запасов и потребления зерновых в мире может достигнуть максимальных значений за двадцать лет - ФАО ООН
Прогноз ФАО в отношении мирового производства зерновых в 2020 году был пересмотрен в этом месяце в сторону повышения на 9,3 млн тонн и в настоящее время составляет почти 2 790 млн тонн: это означает, что мировое производство должно превысить рекордный уровень 2019 года практически на 3,0% (81,3 млн тонн).
Подписаться на новости

Общемировое производство пшеницы оценивается в 761,5 млн тонн, что на 3,2 млн тонн больше, чем в предыдущем месяце, и теперь соответствует прошлогоднему урожаю, превысившему средние показатели. Увеличение прогноза в этом месяце в основном обусловлено пересмотром в сторону повышения прогноза производства пшеницы в Австралии (+5,5 млн тонн) в связи с более благоприятными видами на урожай благодаря обильным осадкам в предыдущий период и благоприятным погодным прогнозам на оставшуюся часть сезона. Ожидается, что в сочетании с увеличением посевных площадей под пшеницу это приведет к более выраженному восстановлению производства в 2020 году, что разительно отличается от ситуации, сложившейся в предыдущие два года, когда урожаи снижались из-за засухи. Прогнозы производства пшеницы также были повышены для Индии (+2.2 млн тонн), исходя из последних официальных данных, свидетельствующих об увеличении посевных площадей и повышении урожайности, а также для Российской Федерации, где благоприятные погодные условия улучшили виды на урожай, что в итоге привело к росту прогнозов производства (+2.0 млн тонн). Это увеличение с лихвой компенсировало снижение прогнозов производства пшеницы в Европейском союзе (ЕС) (-5,5 млн тонн) и в Великобритании (-1,5 млн тонн) на фоне ухудшения видов на урожай. Прогноз мирового производства фуражных зерновых в 2020 году также повышен до 1 519 млн тонн, что на 5,7 млн тонн превышает прогноз в предыдущем месяце и на 5,0% (73,0 млн) показатель 2019 года. Этот рост прогноза в основном обусловлен увеличением производства ячменя в Австралии, ЕС и Турции. Прогноз мирового производства кукурузы также вырос по сравнению с предыдущим месяцем, но не столь существенно, отражая скромный рост в ЕС, где прошедшие после нескольких недель сухой погоды дожди благотворно сказались на урожаях, особенно на юге Франции и на севере Италии. Аналогичным образом вырос прогноз производства кукурузы в Бразилии, который в настоящее время несколько превышает показатели прошлого года и является рекордным за всю историю. Согласно текущим прогнозам ФАО объем мирового производства риса в 2020 году составлит 509,2 млн тонн, что на 1,7% выше, чем в 2019 году, и на 400 тысяч тонн выше июньского прогноза. Небольшой пересмотр прогноза в сторону повышения в первую очередь обусловлен улучшением видов на урожай в странах Южной Америки, который в результате сложившихся благоприятных погодных условий может достигнуть максимального исторического уровня, частично компенсировав прошлогоднее снижение урожая.

Прогноз общемирового потребления зерновых в сезоне 2020–2021 годов также был повышен до 2 735 млн тонн, что на 43 миллиона тонн (1,6 %) выше уровня сезона 2019–2020 годов. Повышение прогноза в этом месяце связано, главным образом, с увеличением прогноза потребления фуражных зерновых почти на 3,0 млн тонн, что обусловлено ростом объемов использования в кормовых и промышленных целях по сравнению с предыдущими прогнозами. Новый прогноз достиг исторического максимума в 1 471 млн тонн, а совокупное использование фуражных зерновых в сезоне 2020–2021 годов увеличится на 2,7% (38 млн тонн) по сравнению с уровнем сезона 2019– 2020 годов, при этом почти 40% (14,4 млн тонн) прогнозируемого годового прироста придется на долю США и более 20% (9,0 млн тонн) – на Китай. Ожидается, что в результате увеличения потребления риса в продовольственных целях мировое потребление риса в целом в сезоне 2020– 2021 годов также достигнет нового максимума и составит 510,4 млн тонн, что на 1,6% больше показателей сезона 2019–2020 годов. При этом мировой прогноз потребления пшеницы в сезоне 2020–2021 годов указывает на некоторое (0,4%) снижение по сравнению с уровнем сезона 2019– 2020 годов, в основном в связи с ожидаемым сокращением потребления пшеницы в кормовых целях и ее замещения другими фуражными зерновыми, а также в связи с сокращением промышленного потребления. 

По сравнению с предыдущим месяцем текущий прогноз ФАО в отношении мировых запасов зерна на конец сезона 2021 года был повышен на 2 млн тонн до 929 млн тонн, что на 52,3 млн тонн (6,0%) выше показателей предыдущего года. На таком уровне соотношение мировых запасов зерна и его потребления в сезоне 2020–2021 годов достигнет максимального уровня за последние двадцать лет и составит 33,0%, что свидетельствует о благоприятных перспективах предложения в новом сезоне. Увеличение предложения пшеницы в связи с ожидаемым ростом производства в ряде стран потребовало еще раз пересмотреть в сторону увеличения прогноз запасов пшеницы в сезоне 2020–2021 годов, в результате чего прогноз на сезон 2020–2021 годов составил почти 284 млн тонн, что почти на 9 млн тонн (3,2%) выше уровня на начало сезона, но все еще ниже рекордного уровня, зафиксированного в сезоне 2017–2018 годов. Наибольший прирост по сравнению с предыдущим годом ожидается в Китае, где запасы могут достичь нового рекордного уровня в 138 млн тонн, что почти на 11 млн тонн выше уровня на начало сезона и позволяет с лихвой компенсировать прогнозируемое сокращение в ЕС и в США. Согласно прогнозам, запасы фуражных зерновых в сезоне 2020–2021 годов вырастут еще более существенно, чем запасы пшеницы – почти на 45 млн тонн (10,8%), при этом ожидается значительное увеличение запасов как кукурузы, так и ячменя. Основной объем прироста запасов кукурузы придется на долю США, а ячменя – Австралии и ЕС. Мировые запасы риса на конец сезона 2020–2021 годов прогнозируются на уровне 182,2 млн тонн, что на 0,7% ниже уровня на начало сезона и лишь незначительно отличается от предыдущих прогнозов. Значительная часть прогнозируемого сокращения запасов придется на Китай, где, тем не менее, хороший урожай 2020 года позволит сохранить достаточный объем запасов. В сочетании с ожидаемым сокращением запасов в Бангладеш и Индонезии это, по всей вероятности, с избытком компенсирует третье подряд ежегодное увеличение запасов, которыми располагают основные экспортеры риса.

Согласно последнему прогнозу ФАО, объем мировой торговли зерном в сезоне 2020–2021 годов составит 435,0 млн тонн, что на 9,0 млн тонн (2,1%) больше, чем в сезоне 2019–2020 годов, и является новым рекордным показателем. Ожидается, что торговля фуражными зерновыми в сезоне 2020–2021 годов (июль/июнь) вырастет на 2,4% по сравнению с сезоном 2019–2020 годов за счет ожидаемого роста импортного спроса на сорго со стороны Китая. Мировая торговля пшеницей в сезоне 2020–2021 годов прогнозируется на рекордно высоком уровне в 178,7 млн тонн, что на 1,5 млн тонн (чуть менее 1%) больше, чем в сезоне 2019–2020 годов, за счет ожидаемого увеличения экспортного предложения, обусловленного, в частности, масштабным восстановлением производства в Австралии и Канаде, что с лихвой компенсирует сокращение экспортного предложения со стороны ЕС и Украины. Ожидается, что оживление импортного спроса в Африке приведет к росту торговли рисом в 2021 календарном году до 47,6 млн тонн (трехлетний максимум), что на 6% больше, чем в 2020 году.

Источники: Зерно Он-Лайн
понедельник, 10 августа 2020
суббота, 08 августа 2020
пятница, 07 августа 2020
Все новости