Креативное агентство 358 провело ребрендинг традиционного молока компании Arla Foods, сообщает портал sostav.ru.
Для каждого типа молочной продукции был разработан свой дизайн: на пачке с обычным молоком нарисованы полосы, на продукции с низким содержанием лактозы – шарики, на безлактозных продуктах – волны, на кисломолочных – треугольники.
Финское агентство 358 известна своей рекламой для IKEA.
Arla Foods — датско-шведская компания, крупнейший в Скандинавии производитель молочных продуктов. В России компания известна брендами Natura и Apetina. В октябре 2007 года Arla Foods создала совместное предприятие с российской дистрибьюторской компанией «Артис», организовав СП «Arla Foods — Артис», которая занимается дистрибуцией продуктов компании Arla Foods в России. При этом производственных площадок в России у Arla нет, а это значит, что в связи с эмбарго продукция компании пропадет с российского рынка.