КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Coca-Cola запустит новую линию органических спортивных напитков
Продукты спортивного питания - одна из ключевых тенденций отрасли продовольствия и напитков в 2016 году
Подписаться на новости

Coca-Cola на этой неделе объявила о нескольких новых событиях на платформе Venturing and Emerging Brands. Напиток Honest Tea дебютировал в категории спортивного напитка, и ожидается запуск Honest Sport - линии органических спортивных напитков.

В среду Coca-Cola купила долю компании L.A. Aloe, которая производит основанное растениях напитки под брендом Aloe Gloe.

Оба продукта предназначены для потребителей, которые обеспокоены высоким содержанием сахара в напитках и высокой калорийностью.

У Coca-Cola уже есть один из ведущих брендов спортивного напитка на рынке - Powerade. Но линия Honest Sport в рамках бренда Honest Tea, который Coca-Cola купила в 2011 году, удовлетворяет другую потребность рынка: органические спортивные напитки.

Спортивные напитки, энергетические коктейли, белковые снэки и другие продукты и категории, предназначенные для спортсменов, стали полем битвы для крупных производителей и новых компаний. Mintel назвало продукты спортивного питания одной из ключевой тенденций отрасли продовольствия и напитков в 2016 году.

В этом году PepsiCo подтвердила запуск в 2017 году органической линии Gatorade, которую компания первоначально планировала запустить в конце прошлого года. В марте Gatorade также намекнул на возможную диверсификацию в будущем, включая усиление линии йогуртов. Dr Pepper Snapple приобрела миноритарный пакет в новой компании спортивных напитков BodyArmor, которой руководит соучредитель Vitaminwater и которая имеет несколько профессиональных спортсменов в составе инвесторов.

PepsiCo запустила органическую линию Gatorade, Powerade мог (и в конечном счете может) сделать так же. Но вместо того, чтобы изменять формулу Powerade и укрепить позицию для заботящихся о своем здоровье потребителей и спортсменов, Honest Tea имеет ресурсы, знания и опыт реализовать этот продукт с нуля. Coca-Cola все еще получает преимущества новой линии без инвестиций в изменение формулы.

 

В дополнение к флагману RTD tea Honest Tea также производит линию детских соков и линию газировки с нулевой калорийностью. 

Источники: Agro2b
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
Все новости