КУРС ЦБ $ USD 93,4409 EUR 99,5797
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
"Мираторг" открыл супермаркет-бургерную
Агрохолдинг "Мираторг" открыл в Брянской области новый фирменный супермаркет-бургерную

В компании заявляют, что на каждом этапе производства стейка или бургера осуществляется строгий контроль качества и безопасности.

Мясо с брянских полей

Животных особой породы абердин-ангус, которые от природы рассчитаны на производство мяса, кормят едой собственного производства компании, полностью исключающей анитибиотики.
За здоровьем животных следят опытные ветеринары - вовремя прививают, обследуют с помощью современного оборудования.

Выращивание и убой осуществляют по специальной, бесстрессовой методике, которая позволяет добиться особенного качества мяса. А порода и способ откорма позволяет получать элитный продукт – мраморную говядину. Именно из мяса премиум-сегмента готовятся бургеры.

На каждом этапе строго контролируют чистоту производства, в том числе бактериальную.

Первый фирменный магазин в регионе

Как рассказала специалист по связям с общественностью Брянской мясной компании агрохолдинга Елена Петроченко, на площади в полторы тысячи квадратных метров представлены 4,5 тысячи наименований товаров, в том числе полная линейка продукции предприятия: мясо курицы, индейки, свинина и говядина, охлажденные и замороженные.

Для наглядности предусмотрена кухня открытого типа, где готовят фарша для бургеров. каждая котлета вестит по 200 граммов.

Бургер по собственному желанию

Гостям предлагают четыре вида роскошных по величине и вкусу бургеров: "Большой брянский бургер", "Родео бургер", "Чикенбургер" и "Утомленный ковбой" с особой, томленой в казане говядиной. При желании можно отведать стейк, выбрать степень прожарки и гарнир к нему. Эксперименты допускаются на любом этапе, состав бургера можно варьировать по собственному желанию. Но авторы рецептуры уверяют, вкусы предложенных наименований настолько сбалансированы, что можно положиться на мастерство технологов.



"Условия современного рынка подсказали нам, что пора переходить от продажи крупных полуфабрикатов к порционным стейкам, качественным котлетам и бургерам, которые на российском рынке, можно сказать, не представлены", — пояснилдиректор бойни КРС Брянской мясной компании АПХ "Мираторг" Евгений Кияткин.

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости