Об этом сообщил директор департамента пищевой, перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Евгений Ахпашев.
В декабре прошлого года глава Минсельхоза России Александр Ткачев, выступая в Госдуме, предложил депутатам рассмотреть вопрос о разрешении рекламы российского вина на телевидении после 22:00 для популяризации продукта.
Он подчеркивал, что популяризация вина положительно скажется на сокращении потребления крепких алкогольных напитков. Министр также отмечал, что для поддержки отечественных производителей можно повысить ставки на импорт виноматериалов или вовсе запретить их ввоз в страну.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С тех пор множество раз различные ведомства пытались частично ослабить этот запрет.
Фото: efcate.com