Международная премия ICF Prism Award отмечает организации, добившиеся наивысших результатов в развитии коучинговых программ, которые соответствуют профессиональным стандартам, способствуют достижению стратегических целей и получению реальных бизнес-результатов, а также помогают формировать корпоративную культуру.
«На данный момент мы единственная компания в России, получившая подобное признание. Это значит, что, инвестируя в развитие наших людей, мы движемся в правильном направлении, а созданная нами коучинговая культура соответствует наивысшим международным стандартам и помогает достигать лучших бизнес-результатов», – комментирует Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия.
Coca-Cola HBC Россия сделала коучинг неотъемлемой частью управления изменениями и одним из важных инструментов поддержания высокого уровня вовлеченности сотрудников даже во время нестабильной макроэкономической ситуации. C 2013 года индекс вовлеченности в компании вырос на 26% и по итогам 2016 года составил 94%.
Компания ввела практику коучинга в 2010 году, и за это время она стала неотъемлемой частью корпоративной культуры. На ранних этапах привлекались внешние специалисты, обладающие навыками, соответствующими стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF).
В дальнейшем Coca-Cola HBC Россия разработала и запустила программу обучения собственных сертифицированных коучей (ICC). С 2010 года сертификаты коучей получили более 40 сотрудников компании, а более 400 руководителей были обучены коучинговым техникам в управлении командой.
Сейчас все сотрудники Coca-Cola HBC Россия могут обратиться к внутренним сертифицированным коучам и спланировать индивидуальные сессии по развитию и карьерному росту.
Более 90% сотрудников, воспользовавшихся этой возможностью, довольны результатами. А руководители, реализующие коучинговый стиль управления, отмечают возросший уровень доверия и улучшение межличностных отношений внутри коллектива.