понедельник, 27 марта 2017
"Ашан" будет развивать премиальную СТМ
Продовольственный ритейлер "Ашан Россия" планируют развивать премиальную собственную торговую марку (СТМ)
Подписаться на новости
Об этом заявила представитель компании Надежда Падерина на форуме "Food Retail & Private Labels.Перезагрузка 2017".
В настоящее время ритейлер развивает СТМ в низкоценовой и среднеценовой категориях. К первым относится бренд "Каждый день", ко второй – до 30 зонтичных торговых марок. Цены товаров под СТМ обеих категорий на 20-30% ниже, чем у марок-лидеров.
Фото: otzyvy.pro
Источники:
Dairynews
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости