КУРС ЦБ $ USD 93,4409 EUR 99,5797
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
X5 переориентируется на небогатых покупателей
Целевая аудитория компании претерпит некоторые изменения, делают вывод "Ведомости из годового отчета компании
Подписаться на новости

X5 Retail Group, управляющая крупнейшей в России сетью супермаркетов "Перекресток", пересмотрела представление об ее целевой аудитории: теперь это покупатели со средним и ниже среднего доходом.

Ранее X5 Retail Group в отчетах указывала, что клиенты "Перекрестка" – люди со средними и выше среднего доходами. Теперь вместо состоятельной молодежи и людей старшего возраста, среди целевой аудитории в отчете указаны клиенты со средними или ниже доходами – женщины, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчины, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.

"Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель", – говорится в годовом отчете X5. Пересмотр целевой аудитории обусловлен изменением поведения покупателей, на что в свою очередь повлияла ситуация в экономике, отмечается в отчете.

Фото: wine-expert.org

Источники: РБК
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости