X5 Retail Group, управляющая крупнейшей в России сетью супермаркетов "Перекресток", пересмотрела представление об ее целевой аудитории: теперь это покупатели со средним и ниже среднего доходом.
Ранее X5 Retail Group в отчетах указывала, что клиенты "Перекрестка" – люди со средними и выше среднего доходами. Теперь вместо состоятельной молодежи и людей старшего возраста, среди целевой аудитории в отчете указаны клиенты со средними или ниже доходами – женщины, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчины, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.
"Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель", – говорится в годовом отчете X5. Пересмотр целевой аудитории обусловлен изменением поведения покупателей, на что в свою очередь повлияла ситуация в экономике, отмечается в отчете.
Фото: wine-expert.org