В случае успешной реализации этих планов, доля присутствия комбината на рынке ЮФО может увеличиться с 11,9% до 14,5%. Выручка компании может увеличиться на 20% (на 287,4 млн рублей). Руководство комбината намерено реализовывать эти планы практически без инвестиций, используя лишь собственные оборотные средства.
В частности, на предприятии имеются проекты, находящиеся на стадии завершения, например, производство глазированного сахарного печенья. На эту продукцию уже есть заказчик. Планируется увеличить и выпуск дешевого сегмента товаров для торговых сетей, в том числе для "Магнита" и московских ритейлеров, которые также увеличивают сегменты экономкласса. В связи с падением спроса на шоколад, комбинат начал выпускать новую кондитерскую плитку. Снижение покупательской способности привело к росту спроса недорогих мучных изделий.
Фото: candytech.ru