Основную номенклатуру перевозок вагонами-цементовозами составили цемент, доломитовая мука, известь, щебень, морская и речная ракушка.
"Увеличение объемов перевозок цемента достигнуто благодаря организации стабильной выгрузки и снижению времени простоев груженого и порожнего подвижного состава на полигоне СКЖД", — отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Росту показателей также способствовало увеличение грузопредъявления АО "Кавказцемент" (входит в холдинг "ЕВРОЦЕМЕНТ групп") и стабильные перевозки доломитовой муки для нужд стекольного производства в Дагестане.
Грузы следовали со станций Абазинка, Новороссийск, Тоннельная, Владикавказ, Горная, Жирнов, Манас, Мамед-Кала СКЖД в адрес грузополучателей регионов Северного Кавказа, а также на Приволжскую, Юго-Восточную, Куйбышевскую, Московскую и Октябрьскую железные дороги.