Цель данного проекта – создание единого торгового дома, коммерческой и маркетинговой функции, самостоятельной единицы, которая будет обеспечивать продажи всех сегментов Группы. В компании ожидают, что это позволит сфокусироваться на рынке, общих для всех сегментов каналах сбыта, единой логистике, появится общая система продаж.
"Переименование торгового дома "Петелино" в торговый дом "Черкизово" – только первый шаг большого проекта по созданию единого торгового дома, работу над которым мы продолжим, — сказал директор по коммерческой и маркетинговой стратегии Группы "Черкизово" Андрей Хижняк. — Нам было проще начать трансформацию с существующей структуры с отработанными процессами и тиражировать этот опыт в другие сегменты".
В дальнейшем к торговому дому "Черкизово" будут присоединены другие филиалы Группы, одним из первых в единую систему продаж войдет филиал ЧМПЗ в Санкт-Петербурге.