Основную номенклатуру составили лесные и строительные грузы, черные металлы, металлоконструкции. «Высокой динамики погрузки в сегменте платформ удалось добиться за счет привлечения грузовой базы ключевого предприятия лесной отрасли региона – «Форсиб». За прошедший месяц мы отгрузили свыше 3 тысяч тонн пиломатериалов этого предприятия. Кроме того, филиал нарастил погрузку других производителей пиломатериалов – «ВТ Терминал» и «ТЭК Дальэкспресс», – отметил заместитель директора по коммерции, начальник коммерческого центра Новосибирского филиала ПГК Андрей Кучеренко. В частности, объем перевозок лесных грузов из Западной Сибири увеличился в 12 раз, до 9 тыс. тонн, черных металлов – на 8%, до 8 тыс. тонн. «Сегодня мы успешно переориентируем грузы лесоперерабатывающих предприятий с полувагонов на платформы благодаря оказанию дополнительного сервиса – разработки местных технических условий для перевозок лесных грузов. Это позволяет увеличивать объемы отправляемых пиломатериалов и максимально закрывать потребности грузоотправителей», – подчеркнул Андрей Кучеренко. Грузы следовали со станций Западно-Сибирской железной дороги Алтайского и Томского регионов в адрес грузополучателей России, а также на экспорт, в страны Средней Азии. АО«Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов.