Один из авторов законопроекта, депутат Василий Власов, рассказал, что, согласно документу, может быть установлена норма, по которой информация о сроке годности будет занимать не менее 10% общей площади упаковки. При этом специалисты полагают, что сделать читаемыми необходимо все сведения о продукте.
Вместе с тем, представители бизнеса не поддерживают такое предложение. По словам исполнительного директора Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрия Вострикова, нововведение может привести к росту цен на продовольствие.
Он пояснил, что, если товар выпускается в маленькой таре, то уместить всю информацию о нем не получится без дополнительных наклеек. При этом достоверность сведений может быть обеспечена только при машинном нанесении, что потребует переоснащения предприятия и повлечет дополнительные расходы.
Ранее сообщалось, что торговым сетям могут запретить возвращать просроченные товары поставщикам.
Фото: domotmoem.ru