По данным исследования BusinesStat, сокращение объема продаж колбас и мясных деликатесов обусловлено стремлением россиян экономить. Кроме того, продэмбарго не только сделало импортные продукты дороже, но и привело к удорожанию зарубежного сырья для производства данной продукции внутри страны. В результате себестоимость производства мясных продуктов увеличилась, и, как следствие, цены на российские колбасные изделия и мясные деликатесы выросли.
Наиболее популярными видами колбасных изделий и мясных деликатесов в России являются фаршированные колбасные изделия, доля которых превысила 63% в общем объеме продаж.
Аналитики ожидают, что с 2018 года продажи колбасных изделий и мясных деликатесов в стране будут демонстрировать рост на 0,7%-2,9% в год. В 2021 году они составят 2,58 млн т.
Фото: benhungthutuy.com