КУРС ЦБ $ USD 92,2628 EUR 99,7057
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
В России сократились продажи колбас и мясных деликатесов
За 2012-2016 гг. их продажи в стране снизились на 6,4% – с 2,56 млн до 2,40 млн т

По данным исследования BusinesStat, сокращение объема продаж колбас и мясных деликатесов обусловлено стремлением россиян экономить. Кроме того, продэмбарго не только сделало импортные продукты дороже, но и привело к удорожанию зарубежного сырья для производства данной продукции внутри страны. В результате себестоимость производства мясных продуктов увеличилась, и, как следствие, цены на российские колбасные изделия и мясные деликатесы выросли.

Наиболее популярными видами колбасных изделий и мясных деликатесов в России являются фаршированные колбасные изделия, доля которых превысила 63% в общем объеме продаж.

Аналитики ожидают, что с 2018 года продажи колбасных изделий и мясных деликатесов в стране будут демонстрировать рост на 0,7%-2,9% в год. В 2021 году они составят 2,58 млн т.

Фото: benhungthutuy.com

Источники: Agro2b
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости