В лидерах рейтинга оказались компании, которые обладают сильными брендами и одноименными торговыми марками, нацеленными на b2c-потребителя: Мираторг, Данон, Черкизово, Макфа.
В целом год для лидеров вышел удачный: все компании из топ-10 увеличили медиаактивность. Для лидеров рынка средний рост упоминаемости в СМИ составил 28%
Из крупных игроков снизилась активность у НПГ «Сады Придонья» - минус 15% по сравнению с 2016 годов. Компания выбыла из топ-10 и заняла 13 место по итогам января-июля этого года.
Эксперты отмечают, что значительное число публикаций дает региональная пресса в тех областях, где предприятие является особо значимым в экономике. Например, для Русагро – Белгородская и Воронежская области, Приморский край.
Согласно полученным данным, корреляция между оборотом компании и ее медиаактивностью слабая. Так, например, группа компаний «Содружество», занимающая 2 место по выручке по данным журнала «Эксперт», но не обладающая b2c-брендами, занимает лишь 15 место по медиаактивности.
Центр «Смимонитор», который провел исследование, занимается аналитикой медиа с 2007 года и проводит круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая телевидение.
Фото: utmagazine.ru