КУРС ЦБ $ USD 94,3242 EUR 100,2787
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Составлен рейтинг активности агрохолдингов в медиа
Специально для agro2b.ru центр мониторинга и анализа «Смимонитор» подготовил рейтинг упоминаемости компаний аграрного сектора в СМИ
Подписаться на новости

В лидерах рейтинга оказались компании, которые обладают сильными брендами и одноименными торговыми марками, нацеленными на b2c-потребителя: Мираторг, Данон, Черкизово, Макфа.

В целом год для лидеров вышел удачный: все компании из топ-10 увеличили медиаактивность. Для лидеров рынка средний рост упоминаемости в СМИ составил 28%

Из крупных игроков снизилась активность у НПГ «Сады Придонья» - минус 15% по сравнению с 2016 годов. Компания выбыла из топ-10 и заняла 13 место по итогам января-июля этого года.

Эксперты отмечают, что значительное число публикаций дает региональная пресса в тех областях, где предприятие является особо значимым в экономике. Например, для Русагро – Белгородская и Воронежская области, Приморский край.

Согласно полученным данным, корреляция между оборотом компании и ее медиаактивностью слабая. Так, например, группа компаний «Содружество», занимающая 2 место по выручке по данным журнала «Эксперт», но не обладающая b2c-брендами, занимает лишь 15 место по медиаактивности.

Центр «Смимонитор», который провел исследование, занимается аналитикой медиа с 2007 года и проводит круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая телевидение.



Фото: utmagazine.ru

Источники:
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
Все новости