Холдинг создал вертикально-интегрированное производство основных видов мяса в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка». В Калининградской области задачу воспроизводства стада и выращивания молодняка крупного рогатого скота выполняет «Калининградская мясная компания». Бычки специализированной мясной породы «абердин-ангус», выращенные на фермах в Озерском и Неманском районах, отправляются на откорм и убой в Брянскую область, откуда высококачественное мясное сырье поставляется в Калининград, на завод по выпуску полуфабрикатов и готовых блюд «Мираторг Запад». Предприятие мощностью 80 тыс. тонн в год выпускает для розничного рынка и сегмента HoReCa более 200 наименований продукции, в том числе - наггетсы, котлеты для бургеров и уникальное для российского рынка томленое мясо. Завод является поставщиком для международных сетей реторанов McDonald`s, Burger King, Papa John`s и аттестован для поставок на зарубежные рынки.
Независимые потребительские инспекции – один из элементов многоступенчатой системы контроля качества, которая включает внутренние программы производственного контроля, клиентские аудиты и проверки со стороны государственных органов. В инспекции приняли участие 11 калининградцев – победителей конкурса в соцсетях. Потребители убедились в строгом соблюдении санитарно-гигиенических стандартов на предприятии, увидев ключевые этапы производства мясных полуфабрикатов и готовых блюд, а также оценили вкусовые качества продукции, продегустировав более 15 наименований в лаборатории предприятия. В завершение экскурсии специалисты «Мираторга» показали гостям процесс очистки производственных стоков комплексом очистных сооружений.
«Я прежде не бывала на подобных предприятиях и не знала, как эта «кухня» работает. Теперь увидела, и меня впечатлил масштаб производства. Удивило, что на заводе все чисто, автоматизировано; оборудование - новое, усовершенствованное. Поняла, что это тяжелый труд: чтобы продукт попал на прилавок, он должен пройти множество проверок и серьезных этапов. Такой шаг – пригласить людей со стороны на свою территорию – значит, что компания уверена в качестве своей продукции», - поделилась впечатлениями участница экскурсии Ксения Герасимова.
«Мы максимально открыты для обратной связи с потребителями - это позволяет создавать продукт, отвечающий их запросам. Мы приглашаем наших активных покупателей своими глазами увидеть, в каких условиях и из какого сырья изготавливается продукция для собственных торговых марок и сетей ресторанов. На производстве они могут воочию убедиться в том, что качество и биобезопасность для нас – не просто слова. Мы применяем передовые технологии производства, поддерживаем высокий уровень санитарного состояния завода, гарантируем безопасность для окружающей среды», - сказала генеральный директор ООО «Мираторг Запад» Жанна Малькова.