КУРС ЦБ $ USD 92,5919 EUR 100,2704
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Новосибирский жировой комбинат выпустил юбилейную тонну майонеза.
В год своего 100-летия, одно из старейших предприятий области – Новосибирский жировой комбинат, входящий в холдинг «Солнечные продукты», произвёл 400-тысячную тонну майонеза.
Подписаться на новости

Новый юбилейный рубеж Новосибирского жирового комбината, выпустившего 400 тысяч тонн майонеза с момента начала его производства в 1956 году, зафиксирован в минувшую пятницу.

– Эту тонну мы смело назвали юбилейной. Символично, что её выпуск состоялся в период праздничных мероприятий, посвящённых 100-летию комбината, – говорит Светлана Чернова, исполнительный директор Новосибирского жирового комбината.

За время своей работы комбинат выпускал майонезные соусы под различными названиями: «Провансаль», «Огонёк», «Весна», «Любительский». Сегодня он производит «Московский провансаль», «Солнечную линию», «Оливьез», а флагманский бренд предприятия – майонез «Новосибирский провансаль». Его качество неоднократно отмечалось наградами крупнейших российских выставок. В 2016 году торговая марка получила «Знак качества» за подтвержденное качество российской продукции. На протяжении трёх последних лет «Новосибирский Провансаль» входит в 100 лучших товаров России, удерживая лидерские позиции по продажам майонеза в Новосибирской области.

Отметим, что по итогам 2017 года НЖК увеличил производство товарной продукции на 2,5% – до 16 тысяч тонн по сравнению с 2016 годом.

 

Справочная информация

Новосибирский жировой комбинат открылся в 1918 году как мыловаренный завод кустарного производства, к концу 1920-х годов ставший мощным комбинатом жировой промышленности. К началу 1930-х годов комбинат выпускал 6% всех моющих средств, производящихся в стране, снабжая своей продукцией Сибирь, Дальний Восток, Казахстан.

В войну часть цехов занял эвакуированный Тульский оружейный завод, который выпускал минометы, коктейли Молотова  и запасные части к ним. Комбинат выпускал продукцию для нужд армии, а также пищевые жиры, освоил производство солидола для хлеборобов.

В 1952 году начал работать маргариновый завод. Гидрогенизационный завод специализировался на выпуске столовых и кулинарных жиров, растительного масла. В 1956 году комбинат начал выпускать майонез четырех видов: «Провансаль», «Огонёк», «Весна», «Любительский».

В 1960-е годы завод входил в пятерку крупнейших жировых комбинатов страны.

1980-е годы на комбинате устанавливают первую импортную линию. Начинается строительство маргаринового завода.

В 1995 году, после приватизации НЖК, запускается второй майонезный цех, в 1997 году проводится комплексная модернизация производства.

С 1999 года продукция комбината неоднократно отмечалась золотыми и серебряными медалями на престижных российских и международных продовольственных выставках. А низкокалорийный майонез «Оливьез», запущенный в производство с июня 1999 года, получил престижную российскую национальную награду «Бренд 2002 года».

С апреля 2003 года предприятие перешло под контроль группы компаний «Букет», а впоследствии в холдинг «Солнечные продукты». 

С 2013 года майонез становится основным товаром комбината и неоднократным Лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»: в 2015 году – «Новосибирский провансаль» классический, в 2016 году – «Оливьез», в 2017 году – «Новосибирский провансаль домашний» награждаются  за качество и конкурентоспособность.

 

«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

 

Подробнее на www.solpro.ru

Источники: Agro2b
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости