КУРС ЦБ $ USD 94,0742 EUR 99,9341
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
“Солнечные продукты” в 2017 году увеличили выпуск подсолнечного масла на 26%.
Холдинг “Солнечные продукты”, один из лидеров масложирового рынка России, по итогам 2017 года увеличил производство подсолнечного масла на 26% до 450,865 тыс. тонн по сравнению с 2016 годом. Такие данные предоставил “Союзмаргаринпром”.

Доля внутреннего рынка в структуре продаж холдинга составила по итогам 2017 года около 60%, экспорт - 40%. Реализация масла на внутреннем рынке увеличилась на 26%, в том числе на заводы “Солнечных продуктов” для масложирового дивизиона – на 20%. Продажи подсолнечного масла на экспорт выросли на 5%.

“Продажи подсолнечного масла на внутреннем рынке растут за счет развития нашего масложирового дивизиона. Экспортные поставки увеличились на фоне расширения географии продаж. В настоящее время в списке покупателей 11 стран. По-прежнему основным покупателем наливного масла является Турция, с долей более 40%. Новым клиентом с большим объемом для холдинга стал Иран (доля 19%). На третьем месте – Ирак (доля 16%). Продукция холдинга “Солнечные продукты” востребована за рубежом. Мы сохраняем статус крупнейшего экспортера масложировой продукции в России”, - сообщил генеральный директор холдинга “Солнечные продукты” Олег Подгорный.

 

Справочная информация

“Солнечные продукты” — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.

В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.

“Солнечные продукты” занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.

“Солнечные продукты” — ключевой актив группы компаний “Букет”, реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.

Подробнее на www.solpro.ru.

Источники: Agro2b
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
Все новости