КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
В рамках второго раунда инвестиций ООО «А2 Молоко» привлекла 10 млн. долларов от частных инвесторов на развитие рынка молочных продуктов А2 в России.
В январе 2018 года ООО «А2 Молоко» ─ пионер российского рынка в производстве молочных продуктов категории А2, привлекло пул частных инвесторов на развитие категории А2 в России. Согласованная программа инвестиций предполагает финансовую поддержку в размере 10 млн. долларов, которые будут направлены на популяризацию категории молочных продуктов А2 в России, а также наращивание экспертизы и развитие производства «А2 Молоко».

Молочное животноводство России испытывает недостаток в инвестициях из-за продолжительного периода окупаемости и высокой капиталоемкости бизнеса. Несмотря на это, российская компания ООО «А2 Молоко» смогла привлечь внимание инвесторов перспективным продуктом и ответственным отношением к его качеству. Особенность молочных и кисломолочных продуктов А2 заключается в отсутствии в их составе белка А1, из-за которого от 65 до 75% людей в мире в разной степени страдают непереносимостью молока. Тогда как молочные продукты А2 усваиваются в организме без неприятных последствий.

«Наше сотрудничество с компанией «А2 Молоко» началось, когда их продукция уже была представлена и успешно реализовывалась в одной из премиальных сетей,  ─ комментирует один из частных инвесторов, Бугаенко Дмитрий Витальевич, ─ К тому времени эксперты компании провели серьезную работу в сфере изучения контрольных методов анализа качества продукта на всех этапах его производства и продолжали работать с российскими учеными. Нас убедил серьёзный подход компании, а также тот факт, что на мировом рынке категория А2 является самым быстрорастущим сегментом молочной индустрии».

Сумма финансирования составила 10 млн. долларов. У «А2 Молоко» есть чёткое понимание распределения бюджета на ближайшие годы. «Развивая в России новую категорию, которая уже завоевала Австралию, Новую Зеландию, США, Китай и ряд других стран, мы в первую очередь уделяем большое внимание просветительской программе и популяризации молочных продуктов А2 в нашей стране, ─ рассказывает Вартан Аветов, генеральный директор «А2 Молоко». ─ Мы видим свою миссию в том, чтобы как можно больше потребителей узнали об отличиях А2 от обычного молока и возможности наслаждаться вкусом любимого с детства продукта без неприятных последствий. В то же время мы наращиваем экспертизу и плотно работаем с российским медицинским сообществом. Так, совместно с НИИ детского питания ведется работа по разработке продуктов для детей. Параллельно мы ведем работу по созданию линейки функционального питания на основе А2. В общем, на этап формирования имиджа категории полезных молочных продуктов  А2 в России мы закладываем около 3 лет.

В текущем году наша задача – расширить зону покрытия и увеличить количество торговых точек, в которых представлена  продукция «А2 Молоко», до 2000 магазинов в Москве и Московской области. К концу года мы планируем выйти на объемы производства в размере 20 000 литров в сутки. Ежемесячная выручка «А2 Молоко» в этом случае составит 90 млн. руб.»  

По словам Аветова, программа также включает разработку и внедрение образовательных программ для врачей, проведение исследований и клинических испытаний, а также разработку дополнительных методик контроля качества молока А2 на всех этапах производства.

«Инвесторы всегда ориентированы на получение прибыли, - не скрывает соинвестор проекта  Антон Щетников, - но инвестируя в «А2 Молоко», мы делаем вклад в здоровье нации, так как продукты А2 принципиально отличаются от молочных продуктов с белком А1 и прекрасно усваиваются организмом. В высоком качестве линейки «А2 Молоко» у нас была возможность убедиться лично».

В состав инвесторов также вошли: Конов Д.В. и Большаков А. А.

Категория молочных продуктов А2 ─ одна из самых быстро развивающихся во всём мире. «Перспективы для нашей страны, где молочные и кисломолочные продукты являются чуть ли не частью культуры, весьма оптимистичны, ─ считает Вартан Аветов. ─  По нашим прогнозам, уже в течение 10-15 лет все молоко в России будет категории А2, а доля компании «А2 Молоко» к тому времени составит 15% рынка. Но уже сегодня мы гордимся тем, что стоим у истоков этой молочной революции».

_____________________________________________________________________________

О компании

ООО «А2 Молоко» - российская компания, которая производит молочные продукты, не содержащие белок А1. Основатели компании начали работы по изучению молока А2 в 2013 году.

Торговая марка «А2 Молоко» зарегистрирована в 2015. В 2017 году выпущена первая партия молока А2 с продажами в «Азбуке вкуса». Новый перспективный продукт заинтересовал группу частных инвесторов. Полученные инвестиционные средства направлены на просветительскую программу и научную работу по изучению воздействия белков коровьего молока на организм человека. К совместной работе над проектом привлечены научные центры и государственные организации, а также ученые и практики в области генетики, биохимии, медицины, сельского хозяйства и ведущие специалисты в области диетологии, кардиологии, эндокринологии и терапии.

Генеральный директор «А2 Молоко»-  Аветов Вартан Романович.

Инвесторы проекта:

Большаков Антон Александрови

Бугаенко Дмитрий Витальевич

Конов Дмитрий Владимирович

Щетников Антон Тарасович 

Источники: Agro2b
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
Все новости