Специально для agro2b центр мониторинга и анализа «Смимонитор» подготовил новый рейтинг медиаактивности крупнейших российских агрохолдингов. В рейтинге учитывались упоминания компаний в федеральных и крупных региональных изданиях, а также на телевидение и радио за последние полгода.
По сравнению с прошлым рейтингом немного изменилась расстановка в группе лидеров. Первое и второе место осталось у «Мираторга» и группы компаний «Русагро», а вот на третье месте поднялась «Группа Черкизово» с 3 080 упоминаний в СМИ.
Новичками в топ-10 стали: агрофирма «Ариант», «Объединенная зерновая компания» и холдинг «ЭкоНива».
Традиционно в топе оказались компании, обладающие сильными b2c-брендами: помимо вышеупомянутой тройки лидеров к этой категории можно отнести «Данон-Россия» и «Макфа».
Эксперты центра «Смимонитор» отмечают, за последний год существенно увеличилась конкуренция внутри лидеров. Если раньше отрыв первого места от десятого составлял почти 8 раз по упоминаемости в прессе, то сейчас он снизился до 5, что показывает возросший интерес агроходингов к тем возможностям, которые дает активная информационная политика в медиа.