КУРС ЦБ $ USD 63,8135 EUR 70,7245
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Эксперты посчитали упоминания агрохолдингов в медиа
Специально для agro2b центр мониторинга и анализа «Смимонитор» подготовил новый рейтинг медиаактивности крупнейших российских агрохолдингов.
Подписаться на новости

Специально для agro2b центр мониторинга и анализа «Смимонитор» подготовил новый рейтинг медиаактивности крупнейших российских агрохолдингов. В рейтинге учитывались упоминания компаний в федеральных и крупных региональных изданиях, а также на телевидение и радио за последние полгода.

По сравнению с прошлым рейтингом немного изменилась расстановка в группе лидеров. Первое и второе место осталось у «Мираторга» и группы компаний «Русагро», а вот на третье месте поднялась «Группа Черкизово» с 3 080 упоминаний в СМИ.

Новичками в топ-10 стали: агрофирма «Ариант», «Объединенная зерновая компания» и холдинг «ЭкоНива».

Традиционно в топе оказались компании, обладающие сильными b2c-брендами: помимо вышеупомянутой тройки лидеров к этой категории можно отнести «Данон-Россия» и «Макфа».

Эксперты центра «Смимонитор» отмечают, за последний год существенно увеличилась конкуренция внутри лидеров. Если раньше отрыв первого места от десятого составлял почти 8 раз по упоминаемости в прессе, то сейчас он снизился до 5, что показывает возросший интерес агроходингов к тем возможностям, которые дает активная информационная политика в медиа.

Источники:
пятница, 06 декабря 2019
четверг, 05 декабря 2019
Все новости