В рамках выставки специалисты холдинга провели мастер-классы по использованию новой линейки специализированных маргаринов, содержащих только натуральные ингредиенты.
Последние годы покупатели все чаще стремятся приобретать продукты, произведенные из натуральных ингредиентов. Этот мировой тренд находит свое отражение в стремлении производителей выпускать свою продукцию в соответствии с тенденцией Clean Label или «чистая этикетка».
Следуя тенденциям рынка и реагируя на пожелания клиентов, производителей хлебобулочных и кондитерских изделий, технологи инновационного центра совместно с прикладным центром холдинга «Солнечные продукты» разработали маргарины без использования добавок с Е-кодом.
Технологи холдинга «Солнечные продукты» рассказали в рамках выставки «Современное хлебопечение-2018» об особенностях использования маргаринов собственного производства, организовали мастер-классы для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли, на которых продемонстрировали процесс подготовки теста, формовки и выпечки, провели дегустацию готовых кондитерских изделий.
Организатором выставки выступила компания «Мессе Франкфурт РУС» (Россия) при содействии АО «Экспоцентр». Поддержку в проведении смотра оказали: Министерство сельского хозяйства РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Российский союз хлебопекарной промышленности, Союз производителей пищевых ингредиентов, Союз мороженщиков России, Международная промышленная академия, Представительство Министерство США в России, отраслевые институты – ФГБНУ НИИ хлебопекарной промышленности и ФГБНУ ВНИИ кондитерской промышленности, ведущие ВУЗы пищевой промышленности.
Справочная информация
«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве растительных масел и продуктов на их основе. Входит в тройку лидеров масложирового рынка.
В состав холдинга входят аграрные предприятия, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Москве и Новосибирске, а также торговые дома с широкой сетью представительств в России и странах СНГ. Численность сотрудников холдинга по состоянию на начало 2017 г. — более 5,5 тыс. чел.
«Солнечные продукты» занимают 2-е место в России по объему производства сырого подсолнечного масла, жиров и маргаринов для промышленности, 3-е место по объему производства фасованного маргарина и 4-е место на рынке майонезов, сохраняя лидирующие позиции во всех сегментах в домашних регионах. Холдинг входит в Top 25 крупнейших владельцев сельскохозяйственной земли в РФ, в управлении холдинга находится 157 тыс. га земель.
«Солнечные продукты» — ключевой актив группы компаний «Букет», реализующей проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.
Подробнее на www.solpro.ru.