КУРС ЦБ $ USD 94,0922 EUR 100,5316
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Чем опасен самостоятельный ремонт или "кустарный" ремонт турбины?
Очень часто и густо любой владелец автомобиля с турбированным двигателем сталкивался, или, к сожалению, столкнется с ремонтом турбины, по разному ряду причин вышедшей из строя. Но к кому лучше обратиться – к специализированным мастерским и заводам по производству и ремонту турбин или же к "шарящему дяде Васе из соседнего гаража", или вообще – найти и почитать информацию в Сети Интернет? Давайте разбираться в этой проблеме!
Подписаться на новости

Автомобиль с турбо-двигателем характеризуется тем, что требует к себе тщательного и бережного ухода. После значительного пробега приходит время, когда необходимо произвести ремонт или вовсе заменять турбину. Высокая стоимость обслуживания в мастерских и простое, на первый взгляд, устройство агрегата соблазняют владельца автомобиля на самостоятельный ремонт такого двигателя. "Ну а что – разве это сложно?" - думают многие автолюбители и считают, что могут починить турбину сами в своём гараже! Да, двигатель можно, но не турбину! И если все же задуматься, из чего образовалась высокая цена на обслуживание "невзрачной" части двигателя, то все очень просто – турбина, это единственный агрегат, где практически нет трения детали о деталь. Все "действие" происходит в масляной бане, и благодаря масляной пленке, детали могут (теоретически) ходить вечно! Но, не сделанная вовремя замена масла, замена фильтра, или просто небрежное отношение к авто – сделают свое дело – турбина выйдет из строя при малейшей возможности. Грязное масло, забит маслопровод, посторонние предметы в системе – все это очень критично! Следите за этим.

Конечно, при поломке турбины можно ее и не ремонтировать, а просто купить новую или восстановленную, а может даже "бэушную" как это могут рекомендовать на форумах. Но новая турбина это реально дорого, раза в три больше чем стоит капитальный ремонт турбины, а "б/у" турбина – это кот в мешке. Так что же делать? Выбор очевиден – ремонт! Ведь когда у Вас в телефоне отошел шлейф или треснул экран – логичнее всего пойти и сдать телефон в ремонт, чем покупать новый. Так и с турбиной – логичнее и дешевле ее восстановить. И вот, то, о чем шло в начале статьи – ремонт турбины в заводских условиях, на специализированных стендах с применением нужного и качественного инструмента – залог успеха. Один момент с балансировкой и добалансировкой картриджа турбины, на специальном станке при частоте вращения до 250 000!!! оборотов в минуту, чего только стоит. И вряд ли гаражный вариант сможет сделать качественную балансировку ротора турбины в таком режиме. А что может "дядя Вася"? В данном случае помочь снять и установить турбину после ремонта на место, но не выполнить ремонт самостоятельно, ну и в завершении всего – мастерски разлить 0.5 на троих, что бы все были довольны.

На заводе перед ремонтом турбина проходит диагностику и дефектовку. И к замене подлежат те части, которые действительно в этом нуждаются. И из этого соответственно складывается цена. Да, к сожалению, с высоким курсом доллара, особо не снизишь цену, т.к. все запчасти и комплектующие должны быть высокого качества, а следовательно, и цена не может быть дешевой. Но, если прикинуть и посчитать, сколько тысяч километров пройдет турбина после ремонта и стоимость ремонта поделить на пробег, то получиться очень смешная цифра. Достойна ли эта цифра того "головняка" с которым Вы можете столкнуться свяжись Вы с "кустарным" ремонтом? Время и нервы куда дороже! При самостоятельном или "кустарном" ремонте можно совершить массу ошибок, которые приведут к сокращению срока службы или вообще к поломке турбины, а Вы рано или поздно, все равно обратитесь к заводскому ремонту турбин.

 

Мы не говорим громких слов о себе, однако работаем на рынке уже много лет (с 1996года), заработали себе нелегким трудом доверие многих клиентов, ежегодно получаем награды, как надежный турбосервис по ремонту, обмену и продаже турбин. Есть много "подпольных" предприятий, которые прикрываясь громким названием, предлагают провести быстрый и якобы качественный ремонт турбин, но мы бы не советовали к ним обращаться! Как показала практика – дешевый сыр только в мышеловке. Иметь сайт и написать на нем тысячу слов о ремонте турбин еще не делает "гараж" заводом! А бывает и так, что мы делаем ремонт Вашей турбины, хотя нам Вы ее не сдавали, а обратились в "гараж". Нужны ли посредники в турборемонте – это отдельная тема для статьи. Подумайте, мы все равно рано или поздно выполним ремонт Вашей турбины и дадим гарантию на наш ремонт.

Ремонт турбин в заводских условиях – доверяйте профессионалам.

С уважением, Турбокомпрессорный завод ООО "Юг-Турбосервис"

тел/факс. +38 0619 43-33-93
моб. +38 067 953-97-75
моб. +38 050 014-42-20
yturbo@ukrpost.ua

http://yturbo.com.ua

Источники:
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
Все новости