«Мираторг» последовательно наращивает производство и увеличивает продажи мясной продукции на розничном рынке, совершенствует существующие рецептуры и разрабатывает новые продукты, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений потребителей. В рамках вертикально-интегрированной бизнес-модели «от поля до прилавка» Мираторг создал масштабное производство высококачественной розовой телятины - диетического мяса бычков в возрасте до 8 месяцев.
Томленая розовая телятина расширяет линейку продукции «Томленое мясо» и ориентирована на потребителей, которые ценят натуральные, экологически чистые продукты, а также удобство и быстроту приготовления. Новая линейка блюд включает 3 наименования: телятина в сливочном соусе Вителло ин сальса кремозо, нежная телятина Тенера карне ди вителло и томленая грудинка телячья Пунта ди петто стуфата. Готовое к употреблению, охлажденное блюдо выпускается в удобной, современной упаковке из высокобарьерной пищевой пленки, сохраняющей свежесть и вкус продукта в течение длительного срока хранения без использования консервантов.
«Томленая розовая телятина «Мираторг» не имеет аналогов на российском рынке. Мясо со специально подобранным набором специй и соусом томится в течение 3 часов по уникальной технологии прямо в упаковке. В итоге получается гарантированно вкусное блюдо ресторанного уровня, которое остается только разогреть в микроволновой печи или духовке», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».