КУРС ЦБ $ USD 93,5891 EUR 99,7934
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Россияне съели 3 миллиона хот-догов KFC с куриной колбаской «Черкизово».
В ресторанах KFC продали более 3 миллионов хот-догов с куриной колбаской от «Черкизово» с момента их появления в меню этой весной. Хот-дог с куриными колбасками – новый продукт для KFC и новое направление в сегменте HoReCa для «Черкизово». Высокий спрос показал востребованность этого блюда, и партнеры активно прорабатывают расширение ассортимента.

Куриные колбаски – новый продукт, который содержит 90% куриного мяса. В колбасках отсутствует нитрит,* и все богатство вкуса и аромата достигается за счет использования натуральных специй и трав – чеснока, чили, черного перца, тмина и петрушки.

В KFC приняты высокие стандарты качества и пищевой безопасности, вся продукция должна строго соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Группа «Черкизово» – один из крупнейших поставщиков KFC. Вся курица, производимая «Черкизово», поступает с собственных птицеводческих комплексов полного цикла. Строгие стандарты биобезопасности и контроля на фермах Группы позволяют гарантировать качество охлажденного куриного мяса, в котором полностью отсутствуют гормоны роста, антибиотики и консерванты.

В конце 2017 года группа «Черкизово» получила статус стратегического партнера KFС и ежегодную премию для поставщиков. «Черкизово» также поставляет продукцию для  KFC в Азербайджане и рассматривает возможности экспортных поставок в другие страны.

*соли азотистой кислоты HNO2. Нитрит натрия используется как консервант.

 

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей. Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей. www.cherkizovo.com

О Yum! Brands

Yum! Brands  – международная компания, управляющая более чем 45 000 ресторанов в 135 странах мира. Yum! Brands девятнадцатый год подряд входит в международный рейтинг Fortune 500. За пределами США Yum! ежедневно открывает в среднем 7 ресторанов и более, подтверждая свои позиции лидера в развитии международного ритейла. Рост выручки российского подразделения KFC по результатам 2017 года составил 24%: это максимальный прирост за год среди всех регионов присутствия бренда в мире. На текущий момент в России и странах СНГ работает более 700 ресторанов KFC. 

Источники: Agro2b
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
Все новости