вторник, 18 сентября 2018
Опубликован новый рейтинг агрохолдингов по медиаактивности
Самыми упоминаемыми агрохолдингами в СМИ стали «Мираторг», «Русагро», «Данон Россия» и «Группа Черкизово». Такой результат был получен в ходе анализа публикаций, подготовленного центром «Смимонитор» специально для agro2b.
По сравнению с прошлым рейтингом, опубликованным полгода назад, в десятке лидеров произошли изменения.
В первую очередь, можно отметить компанию «Данон Россия», которая поднялась сразу на четыре позиции вверх. Также в рейтинге появились два новичка — АПК «Дамате» и ГК "Агропромкомплектация". Последняя получила большое количество упоминаний за счет строительства крупных агропроектов в Курской и Тверской областях.
Первое же место с большим отрывом традиционно занимает «Мираторг». Будучи владельцем популярного b2c-бренда, компания остается лидером по упоминаемости в медиа.
При этом, по словам экспертов «Смимонитора», усиление конкурентности является трендом последних лет — ранее разница между двумя-тремя лидерами и остальной десяткой было значительнее.
В ходе исследования учитывались публикации с 1 марта по 1 сентября в федеральных и региональных интернет- и печатных СМИ, а также в ходе эфира информационных программ на ТВ и радио.