"Можно проводить своего рода День поставщика, это даст возможность нашим аграриям наладить контакты напрямую с менеджерами по закупкам, задать интересующие вопросы, узнать правила сотрудничества с крупными компаниями. … Это нужно делать ежегодно", – цитирует Белозерцева его пресс-служба.
Губернатор в среду в Пензе на совещании с представителями торговых сетей, в числе которых "Магнит", "Спар", "Лента", "Караван", "Магазин моего района", "Атак", "Перекресток", отметил, что в рамках Дня поставщика представители ритейла смогут рассказать о своих требованиях к качеству, стоимости и объемам поставок, актуализировать ассортимент своих магазинов, найти новые направления развития.
Он сообщил, что по состоянию на начало августа заключено около 460 договоров на поставку продукции пензенских товаропроизводителей, тогда как в 2017 году эта цифра составляла 420, а свою продукцию в предприятия торговли области поставляют более 180 местных производителей. Губернатор призвал ритейлеров расширять ассортимент на своих прилавках, ярко маркировать пензенскую продукцию и выкладывать ее на так называемых "золотых полках".
Фото: penzavzglyad.ru