Как пояснил директор Екатеринбургского филиала АО «ФГК» Михаил Шарин, наибольший рост показали перевозки в цистернах, объем которых вырос в 2 раза к уровню прошлого года, до 60 тыс. тонн: «В ноябре мы отмечаем существенный рост погрузки нефтепродуктов по станциям Осенцы и Тобольск в связи с увеличением потребности в цистернах со стороны ПАО «Лукойл» и ПАО «Сибур» соответственно».
Кроме того, на полигоне дороги в ноябре 2018 года зафиксирован рост перевозок на платформах АО «ФГК» – на 15%, до 52 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов увеличился почти в 2 раза, до 24 тыс. тонн, что обусловлено повышенным спросом на полувагоны и переориентацией ряда грузов на платформы. «В пик перевозок угля и нехватки полувагонов мы разработали схемы погрузки строительных грузов на универсальные платформы, что позволило обеспечить вывоз запланированных объемов продукции предприятий Уральского региона. К примеру, АО «Пермтрансжелезобетон» в три раза увеличил заявку на платформы АО «ФГК» по ст. Оверята», – подчеркнул Михаил Шарин.
В ноябре 2018 года со станций Свердловской ж.д. также вырос объем перевозок в подвижном составе АО «ФГК»: строительных грузов в полувагонах – до 504 тыс. тонн (+27%), флюсов в полувагонах – до 28 тыс. тонн (+64%), лесных грузов на платформах – до 14,2 тыс. тонн (+18%), нефтепродуктов – до 62,3 тыс. тонн (в 2 раза) и других.