КУРС ЦБ $ USD 93,2519 EUR 99,3648
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 2 неделя 2019
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костеры
Подписаться на новости

Фрахтовый рынок на Азове после праздников выглядит достаточно позитивно. Большого количества спотового тоннажа, характерного для постпраздничного периода, не наблюдается. При этом, Судовладельцы ведут себя спокойно и не выбрасывают открывающийся флот на рынок. Ставки показали небольшое снижение на фоне долгих выходных в России и, вытекающего из этого, уменьшения предложения грузов. Данный фактор был сбалансирован введением Капитаном Ростовского порта ледовых ограничений с 4 января для теплоходов, заходящих в Ростов и Азов: теперь для судозахода необходим ледовый класс не ниже 1-го, что существенно сократило количество доступного для местных Фрахтователей флота.

При этом, ледовая обстановка в регионе на текущий момент остается стабильной и больших задержек, вызванных ледовыми условиями, замечено не было. На третьей неделе в Азове ожидаются нагонные ветры, которые будут длиться около недели, и смогут повлиять на ледовую обстановку. Сейчас предсказывается возникновение больших торосов льда, которые затруднят судоходство в АДМК.

Твердых предложений груза, готового к отправке из Российских портов Азовского моря, немного - сказались выходные, спад деловой активности Трейдеров и текущий расклад на товарном рынке. Для многих поставщиков выгоднее работать на внутреннем рынке, где производители кормов и птицефабрики дают цену выше, чем Экспортеры. Фрахтователи делают вывод, что ставки не должны расти в ближайшие недели. В поддержку этого мнения играет также существенное укрепление рубля, по сравнению с концом прошлого года. На данный момент, на поставки зерновых в южные порты идут на основе ранее заключенных контрактов, производители зерна неохотно принимают условия и цены Трейдеров. Наибольшую активность на рынке демонстрируют отправители нишевых товаров, таких как отруби, шрот.

В Астрахани обратная, по сравнению с Ростовом, ситуация с ледовой обстановкой: в акватории порта и в канале она значительно ухудшилась за время праздников и вносит существенные коррективы в графики движения теплоходов. Многие Судовладельцы приняли решение работать из незамерзающих портов региона, таких как Махачкала и Актау. Парадоксально, но наибольшее падение ставки фрахта показали как раз рейсы из Астрахани - груза там сейчас очень мало и ритмичность поставок новых партий в праздники была серьезно нарушена.

Freight Report Week 2
Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости