Заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов отметил, что крепление проектируется в рамках разрабатываемой АО «ФГК» и ОАО «РЖД» совместно с АО «НПК «УВЗ» универсальной платформы с заниженным уровнем пола, патент на промышленный образец которой уже получен Компанией.
«Это инновационное конструкторское решение, направленное на дальнейшее внедрение и развитие регулярных контрейлерных перевозок не только в России, но и в международном сообщении. Крепление является вспомогательным технологическим оборудованием грузовых терминалов и размещается на подвижном составе, обеспечивая механизированную погрузку и выгрузку автомобильных полуприцепов. Его применение будет способствовать улучшению технико-экономических показателей, повышению производительности, снижению затрат на работы по погрузке и выгрузке полуприцепов», – подчеркнул Андрей Шевцов.
Напомним, что в конце 2018 года АО «ФГК» запустило регулярный маршрут контрейлерных перевозок Новосибирск – Москва – Новосибирск на имеющихся в собственности Компании платформах модели 13-9961. Первым клиентом АО «ФГК» стала розничная сеть «Магнит», предоставившая из собственного парка автомобиль, груженный товарами. В 2019 году АО «ФГК» планирует приобрести 320 контрейлерных платформ.