КУРС ЦБ $ USD 93,2918 EUR 99,5609
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Создание бренда «зеленой» продукции повысит экспортный потенциал российской органики - Минсельхоз
Российская органическая продукция имеет большой экспортный потенциал и с появлением "зеленого" бренда он может усилиться, считают в Минсельхозе.
Подписаться на новости

В Национальном органическом союзе предложение о создании такого бренда называют новым толчком в развитии органического рынка.

Как сообщалось, президент Владимир Путин в ходе оглашения в среду послания Федеральному Собранию поручил правительству создать защищенный бренд российской экологически чистой продукции.

По сообщению Минсельхоз, "зеленая" сельскохозяйственная продукция с каждым годом набирает популярность во всем мире. "Наша страна готова существенно нарастить объемы производства органики и гарантировать качество выпускаемой продукции", - говорится в сообщении.

По данным Минсельхоза, объем отечественного рынка органики в настоящее время составляет 160 млн евро. "При этом с учетом потенциала России по пахотным землям, значительных запасов пресной воды, расширения применения современных технологий в АПК, а также роста спроса на такую продукцию, внутренний рынок к 2025 году может достичь объема в 5 млрд евро", - сообщает ведомство.

С 2020 года в России вступает силу закон об органическом сельском хозяйстве. Он дает четкое определение понятию "органическая продукция" и формулирует требования к ней. Среди них - обособленное производство, запрет на применение агрохимикатов и пестицидов, различных стимуляторов роста животных. Минсельхоз подготовил "дорожную карту" по реализации закона об органике. Первоочередные задачи в ее рамках - это создание единого знака органической продукции и единого государственного реестра производителей органической продукции, который будет вести аграрное ведомство. Это открытые сведения, которые будут доступны всем.

Маркировка органической продукции будет представлять собой комбинацию надписей и графического изображения (знака) органической продукции единого образца, которую смогут ставить только те производители, которые прошли сертификацию.

"Благодаря реализации этих мер вся цепочка производства и контроля органической продукции станет единой для всех, прозрачной и контролируемой. Это значительно повысит доверие потребителей - они смогут найти в реестре производителя и узнать все необходимые сведения о нем. Использование маркировки позволит отличать на полках органическую продукцию от иной", - считают в Минсельхозе.

Как заявил исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко, поручение о создании бренда - это новый толчок к развитию органического рынка.

"Поручение президента направлено на то, чтобы наш знак органики продвигать с точки зрения узнаваемости международными потребителями и повышения доверия к такому продукту, исходя из того, что продукция с этим знаком эквивалентна любой международной органической продукции", - сказал он.

 

Фото: business-post.ru

Источники: Dairynews
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости