Ученые выяснили - виноградный сок помогает снижать вес
Группа ученых из Института биотехнологии (Бразилия) выяснила, что регулярное употребление белого виноградного сока может влиять на снижение массы тела у женщин.

В ходе эксперимента по использованию в ежедневном рационе питания белого виноградного сока, у участниц снизился индекс массы тела и окружность талии. Российский союз производителей соков отмечает, что возможно такой эффект был достигнут благодаря содержанию в белом виноградном соке полифенольных соединений, обладающих антиоксидантной активностью.

В исследовании участвовали 25 женщин в возрасте от 50 до 67 лет. Добровольцы употребляли белый виноградный сок в течение 30 дней, не изменяя рацион питания и образ жизни. По итогам эксперимента выяснилось, что сок не оказывал влияния на кровяное давление, кроме того, не было зафиксировано изменений уровня глюкозы в крови. Бразильские ученые сделали вывод, что потребление белого виноградного сока способно улучшить метаболические параметры у женщин, что может помочь снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Российский союз производителей соков напоминает, что благодаря своему нутриентному составу белый и красный виноградный сок может способствовать улучшению общего состояния организма человека, в первую очередь это касается сердечно-сосудистой системы, умственной и физической работоспособности.

В 2018 году Российский союз производителей соков совместно с ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» провели исследование виноградного сока на содержание 30 пищевых и биологически активных веществ. Анализ образцов сока, закупленного в торговых сетях, показал, что содержание многих полезных микронутриентов в виноградном соке промышленного производства сопоставимо с их содержанием в свежих плодах.

О союзе

Некоммерческая организация «Российский союз производителей соков» (РСПС) создана 5 октября 1999 года для содействия развитию цивилизованного рынка соковой продукции в России, более 80 процентов от общего объема которой производится предприятиями-членами Союза.

Российский союз производителей соков проводит системные комплексные исследования соковой продукции, представленной на рынке России. Союзом собрано значительное количество данных по физико-химическому составу соков, ведется изучение соков как части рациона питания.

РСПС активно сотрудничает с российскими научно-исследовательскими организациями РАМН и Роспотребнадзором, ведущими аналитическими лабораториями России и Европы, международными организациями. Знания и опыт позволяют Союзу участвовать в просветительской деятельности в сфере здорового образа жизни граждан России.

Фото: www.kakprosto.ru