КУРС ЦБ $ USD 65,6046 EUR 72,6243
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«Омский бекон» получил высшие оценки на Конкурсе качества мясной и рыбной продукции в Екатеринбурге
18-й ежегодный Фестиваль качества мясной и рыбной продукции собрал в Екатеринбурге крупнейших производителей продуктов питания Урало-Сибирского региона. Организаторы фестиваля – Центр информационных технологий «Гарантия качества» при поддержке мэрии Екатеринбурга и Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области – ставят своей целью популяризацию качественной продукции.

Ключевым событием фестиваля является конкурс качества продукции местных производителей. Жюри, состоящее из независимых экспертов, оценивает образцы по таким показателям, как соответствие составу, безопасность и вкус и другим параметрам.

Продукция под брендом «Омский бекон», производства одноименного омского предприятия, входящего в Группу «ПРОДО», хорошо известна по всей Сибири и далеко за ее пределами. У бренда огромная лояльная аудитория во всех возрастных категориях. Награды крупнейших отраслевых конкурсов подтверждают высокое качество. А доверие потребителей в свою очередь подтверждают аналитики рынка: исследовательская компания Synovate Comcon в 2016 году признала «Омский бекон» брендом №1 в Сибири.

На конкурс качества мясной и рыбной продукции «Омский бекон» представил семь образцов, и шесть из них получили высокие награды. Колбаса «Докторская» получила диплом II степени в номинации «Колбасы вареные». В номинации «Колбасы полукопченые» диплом I степени завоевала колбаса «Беконовская», а колбаски «Австрийские» и колбаса «Казачья легенда» были отмечены дипломами II степени. Высшую оценку в номинации «Изделия деликатесные из свинины и говядины» заслужила буженина «Классическая», а «Ветчина из свиного окорока» стала обладателем диплома II степени в номинации «Ветчинные изделия».

«Омский бекон» стремится максимально удовлетворить самые различные ожидания потребителей. Этому способствует широкий ассортимент, который постоянно обновляется в соответствии с изменениями покупательских предпочтений. А качество и вкусовые характеристики продукции «Омского бекона» были и остаются неизменно высокими. Лишь так можно сохранить доверие потребителей и развиваться вместе с рынком.

 

Для справки:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном,  Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru

Источники: Agro2b
пятница, 23 августа 2019
Все новости