В новую линейку вошли полуфабрикаты из мраморной говядины «Black Angus» и «Розовой телятины». В рамках проведенных работ, специалистами Центра были проведены исследования новой линейки мясной продукции и выработаны рекомендации по маркировке и производственному контролю выпускаемых полуфабрикатов.
Результаты проведенных научных исследований подтвердили высокий уровень качества производимой продукции, а так же низкий уровень жира, высокое содержание белка, витаминов группы В, железа и цинка.
По словам бренд-менеджера компании «Мираторг» Елены Черенковой, сотрудничество с ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова подтверждает добросовестность «Мираторга» как производителя и вносит большой вклад в обучении покупателей, которые хотят больше знать о своем питании и подходят к этому осознанно.
Фото: mcx.ru