КУРС ЦБ $ USD 93,2519 EUR 99,3648
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Окей объявил о снижении органической выручки в 2018 году на 1,1%
Органическая выручка ритейлера Окей в России, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов (32 магазина), снизилась на 1.1% в годовом выражении. Общая выручка Группы по МСФО снизилась на 8,4% в годовом выражении со 176 076 млн рублей до 161 303 млн рублей

В компании отмечают, что ухудшение потребительских настроений, вызванное снижением реальных доходов населения на 0,2% в годовом выражении, растущей инфляцией, а также отсутствием роста пенсий, на ряду с усилением конкуренции на рынке продолжили оказывать давление на операционную деятельность Группы в 2018 году. Адаптация сотрудников к новым рабочим графикам оказала влияние на уровень сервиса и качество продуктов категории фреш в течение летнего периода, что оказало давление на выручку.

Закрытие гипермаркетов в Череповце и Стерлитамаке в первой половине 2017 года, супермаркета в Омске во второй половине 2018 года и временное закрытие в Москве гипермаркетов в ТРЦ «РИО» в период с июля 2017 года по май 2018 года и в Торговом парке «Отрада» в декабре 2018 года также повлияли на результаты Группы в отчетном периоде.

По итогам отчетного периода общая торговая площадь Группы увеличилась на 1,2% до 584 914 м2. Торговая площадь «О`КЕЙ» сократилась на 0,7% до 528 124 м2, торговая площадь магазинов «ДА!» увеличилась на 22,9% до 56 790 м2.

Валовая прибыль в процентном отношении к выручке в 2018 году увеличилась на 20 базисных пунктов до 37 382 млн рублей.Увеличение валовой прибыли было в основном обеспечено за счет сокращения стоимости товарных запасов. Рентабельность по EBITDA Группы выросла на 6 базисных пунктов в годовом выражении до 5,4%, при этом EBITDA снизилась на 7,4% в годовом выражении до 8 644 млн рублей.

O`KEY Group S.A. представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 1 апреля 2019 года в Группу входит 162 магазина в России (78 гипермаркетов и 84 дискаунтера). Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-канал продаж с ассортиментом на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шесть в Санкт-Петербурге. Группа управляет четырьмя распределительными центрами на территории России: двумя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. На 31 декабря 2018 года в Группе работает более 20 000 сотрудников.

 

 

Фото: youtube.com

Источники: Dairynews
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости