Первый этап перехода начнется 15 апреля и запомнится появлением на полках магазинов молочной продукции в упаковке переходного дизайна. В этой связи предусмотрен старт новой рекламной кампании.
«С 15 апреля в Тверской области на телевидении, наружных модулях и в интернет-пространстве можно будет увидеть рекламу всеми любимой продукции, но в новом дизайнерском решении – на одной упаковке будет изображено одновременно два логотипа – «Дмитрогорский продукт» и «Искренне Ваш», обращая внимание покупателя на планируемый переход, - прокомментировала руководитель направления молочной категории ГК "Агропромкомплектация" Анна Новикова. – Молочная продукция «Дмитрогорский продукт» - очень популярна в регионах.
В Москве же распространяется продукция под брендом «Искренне Ваш». Во избежание лишних затрат на выпуск однотипных товаров, например, в одинаковых упаковочных формах, но под разными торговыми марками, принято решение частично осуществить переход на единый бренд».
Изменения коснутся категорий молока, кефира, йогурта, ряженки в формате бутылки, а также ряда позиций сметаны и творога.
Однако полностью замещения одного бренда другим не будет.
«Торговая марка «Дмитрогорский продукт» любима и узнаваема покупателями, пользуется высоким спросом, поэтому менять привычную упаковку не имеет смыла, - добавила Анна Новикова. – Молоко, кефир, творог, сметана, ряженка, масло, сливки, йогурты в картонной и мягких упаковках будут выпускаться под торговой маркой «Дмитрогорский продукт».
Любимый многим «зеленый листочек» никуда не исчезнет».
Первый переходный этап продлится до 1 сентября. Второй этап подразумевает появление на прилавках обозначенной продукции под брендом «Искренне Ваш».
Интернет-сайт: www.apkholding.ru