КУРС ЦБ $ USD 62,8129 EUR 70,6771
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Аналитики сети супермаркетов BILLA выяснили, что покупают накануне Пасхи
В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

Так, в период Пасхи в супермаркетах BILLA продается около 2 тонн куличей, а спрос на яйца на пасхальной неделе увеличивается на 180% по сравнению с непраздничным периодом. При этом многие покупатели предпочитают готовить кулич самостоятельно, что также отражается на спросе.

Например, муку покупают на 70% чаще, творог – на 10%, а молоко – на 5%. Продажи ингредиентов для выпечки вырастают в 2 раза. Спрос на кагор увеличивается в 7 раз. «Интерес покупателей к товарам к Пасхе год от года становится только выше, а вслед за ним расширяется и ассортиментное предложение пасхальной кондитерской продукции.

Впрочем, для многих наших покупателей Пасха ассоциируется с обычаем самостоятельно готовить праздничный стол: печь куличи, варить или заваривать творожную пасху и, конечно, красить яйца. Какой бы вариант подготовки к празднику вы не предпочли, в BILLA найдется все для пасхальной трапезы – от пекарских форм и разнообразного кондитерского декора для готовых блюд и пасхальных наборов», – комментирует Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

 

Фото: ru.depositphotos.com

Источники: Сфера фм
вторник, 16 июля 2019
Все новости