КУРС ЦБ $ USD 92,2628 EUR 99,7057
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
"Коноплекс" продукты питания
На волне увлечения российских потребителей ЗОЖ и правильным питанием конопляное масло возвращается на полки магазинов. Ведущий производитель этого традиционного русского продукта – группа компаний «Коноплекс» – расширяет сеть поставок и линейку своей продукции. Теперь это натуральное масло холодного отжима будет продаваться в сетях «Глобус Гурмэ» и магазинах «Бахэтле». Кроме того, «Коноплекс» выводит на рынок кулинарную смесь для готовых блюд и семена конопли, которые используются как добавка в салат, а также муку из семян конопли, льна и тыквы.

Конопляное масло – традиционный для русской кухни продукт. Именно его массово использовали до широкого распространения подсолнечного и оливкового масла, причем не только в пищу, но и в косметологических целях, а также в качестве лекарственного средства. По своим свойствам и влиянию на организм человека оно значительно отличается от других видов масел, представленных на рынке. Конопляное масло содержит оптимальный баланс (1:3) жирных кислот омега 3–6. Именно такой баланс позволяет максимально усваиваться всем витаминам и минералам. Хлорофилл, придающий маслу зеленоватый оттенок, помогает бороться с воспалительными процессами, участвует в процессах регенерации и омоложения организма. Масло не содержит никаких вредных или модифицированных компонентов (без ГМО). Масло часто рекомендуют вводить в рацион беременным женщинам, детям, людям, перенесшим тяжелые болезни или операции.

Компания начала отгрузки всей линейки масел под брендом «Коноплянка» в сеть «Глобус Гурмэ» и казанскую сеть «Бахэтле». В линейку входит шесть видов натурального растительного масла холодного отжима: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное.

«Мы занимаемся коноплеводством в России с 2014 года и научились самостоятельно выращивать отечественные высокомасличные семена конопли без применения пестицидов. Уже несколько лет наша компания реализует масло и семена конопли, которые смело можно назвать российскими суперфудами, по-настоящему органическими продуктами», – отмечает Милена Александрова, директор ООО «Коноплекс Продукты Питания».

Помимо расширения сети поставок «Коноплекс» увеличивает линейку продуктов. В этом году компания начала выпускать несколько новых позиций муки из семян конопли, льна и тыквы. Мука за счет содержащего в ней легко усваиваемого белка, микроэлементов и растительной клетчатки способна обогатить рацион человека. Новинкой этого года также станет «Нутриентная смесь семян», которая, кроме семян тыквы, льна и кунжута, на 50% состоит из семян конопли. Добавление семян в салаты и готовые блюда придаст дополнительной энергии и позволит чувствовать себя сытым намного дольше, а это ключ к естественной потере лишнего веса.

«Уверена, что спрос потребителей на натуральные растительные и функциональные продукты будет расти, поэтому в нынешнем году мы дополнили нашу линейку. Можно сказать, что мы заново открываем семена конопли для российских потребителей. Результаты уже настраивают на оптимизм: прирост продаж намного опережает темпы роста рынка растительного масла. Сейчас на масло приходится порядка 70% выручки «Коноплекса Продукты Питания», – комментирует Милена Александрова.

 

О компании:

Группа компаний «Коноплекс» – многопрофильный агропромышленный холдинг с производством полного цикла: от семеноводства и селекции до переработки промышленной конопли в готовую продукцию. Группа основана в 2014 году. В общем севообороте группы компаний задействовано более 12 500 га посевных площадей. В 2019 году сертифицированные среднерусские сорта конопли «Сурская», «Вера» и «Надежда» высеяны на 3400 га посевных площадей. Компания производит конопляное волокно – ценное промышленное сырье, источник прядильных и текстильных материалов. Поставляет масло холодного отжима, посевные и пищевые семена конопли, жмых, конопляную муку для нужд пищевой и косметической промышленности, сельского хозяйства. А также производит готовую продукцию под маркой «Коноплянка» (натуральные растительные масла холодного отжима).

«Коноплекс» выпускает шесть видов натурального растительного масла холодного отжима: конопляное, облепиховое, горчичное, тыквенное, льняное и подсолнечное. Продукция реализуются как через интернет-магазины, так и в розничных сетях. Торговая марка «Коноплянка» была впервые выведена на отечественный рынок FMCG в 2017 году. На данный момент продукция представлена на крупнейших маркетплейсах России: Ozon, Wildberries, «ОНЛАЙН ТРЕЙД», «Беру», Goods, в сетях «О’кей», «Карусель», Spar, LavkaLavka, ГУМ, «Фермач», «Фруктовая лавка», «Папина лавка», «Золотой ключик», «Караван», «Золотая Нива» и т. д.

В 2019 году компания начала строительство современного завода в Пензенской области. Собственная площадка позволит увеличить производительность в несколько раз и расширить линейку выпускаемой продукции.

Дополнительная информация:

Екатерина Охитина, руководитель отдела маркетинга «Коноплекс»,

тел.: +7 495 230-05-07 (доб. 762), +7 929 544-88-19,

e-mail: pr@konoplex.ru,

сайт: www.konoplex.ru.  

Источники: Agro2b
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости